 |
++ 3-й «PR-Вектор» - форум PR-служб работающих в области телекоммуникаций
10-го июля 2015 года прошёл 3-й «PR-Вектор» - форум PR-служб коммерческих компаний и государственных органов работающих в области телекоммуникаций. В ходе открывшего форум круглого стола на тему «вызовы и изменения современного ИКТ-рынка» выступила Анна Бойко, директор «МТТ Групп» по корпоративным коммуникациям. В ходе круглого стола обсуждались методы донесения информации и технических и деловых новшеств до широкой публики, сотрудничество с промо-агентствами, другие вопросы отрасли.
О компании: Межрегиональный ТранзитТелеком основана в 1994 году как оператор дальней связи и магистральный провайдер с целью обеспечить взаимные коммуникации между сетями различных действовавших операторов, а также организовать точки обмена траффиком для операторов иностранных. В настоящее время МТТ объединяет более трёх сотен российских операторов, точки присутствия практически во всех крупных городах Российской Федерации. Также, МТТ постоянно отслеживает технологические новшества в области телекоммуникаций, тестирует и внедряет в практику своей работы наиболее эффективны и востребованные сервисы. Качество работы компании и высокий уровень её услуг подтверждены на международном уровне сертификатом ISO:9001-2001. МТТ является членом профильных комитетов, ассоциаций, коммерческих общественных и объединений. Одним из множества сервисов является YouMagic (www.youmagic.pro)- услуга виртуальной АТС, а также call центр для малого и среднего бизнеса, представленный в девяти городах России.
Адреса и телефоны: Почтовый адрес: Россия, Москва, улица Марксистская, дом 22, строение 1 Телефон: 8 (800) 555-90-00 (бесплатно для всей России) Электронная почта: office@mtt.ru Корпоративный сайт: www.mtt.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Inthepress
Добавлен: 23:04, 22.07.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |