Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В августе в эфире телеканала «STV» самые любимые звезды

Смотрите в августе телеканал «STV» и будьте в курсе самых ярких событий шоу-бизнеса!

11 августа в 23:00 – «Рианна. Без сожаления»
Рианна считается одной из самых влиятельных знаменитостей нашего времени. Мы совершим путешествие от ее скромного дома в Сент-Майкле на Барбадосе, где она родилась, до ее становления мировой иконой поп-музыки. Рианна – первая женщина-артистка из Барбадоса, которая завоевала множество наград, в том числе и «Грэмми». Этот фильм расскажет о жизни певицы со слов фанатов, экспертов и самой Рианны.
Производство: США

14 августа в 23:00 – «Тэйлор Свифт. Только для тебя»
Известная своей легко запоминающейся лирикой и трогательный улыбкой, Тэйлор Свифт взорвала музыкальную сцену, нарушив все границы между поп и кантри жанрами. Но Свифт не всегда была мировой суперзвездой. Выросшая на ферме «Рождественская елка» в Пенсильвании, она была далека от жизни, которую ведет теперь, – с аншлагами, хитами и громкими романами. Узнайте, как создание песен помогло ей справиться с подростковыми проблемами.
Производство: США

15 августа в 23:00 – «Уитни Хьюстон. Величайшая любовь»
Уитни Элизабет Хьюстон – популярная американская поп певица и актриса. В 1983 году Хьюстон подписала контракт со звукозаписывающей компанией Arista Records. Один из ее первых синглов под названием Hold Me сразу попал в Тор 50 США. Уитни считается лучшей певицей своего поколения и является артисткой с самым большим количеством наград.
Режиссер: Джефф Вейсс
Производство: США

27 августа в 23:00 – «Внутри актерской студии»
Джеймс Липтон в своей программе проводит интервью с самыми талантливыми актерами, режиссерами и писателями, которые вспоминают о своей карьере и философии своего пути. В аудитории находятся студенты и известные выпускники актерской студии. Респонденты рассказывают о своем детстве, с чего начался их путь в шоу-бизнесе. Интервью состоит из необычных вопросов, таких как: «Какой твое любимое слово?» и «Если рай существует, что бы вы хотели услышать от Бога, когда его увидите?» После этого Липтон и интервьюируемый переходят к классной комнате, где студенты могут напрямую задать вопрос собеседнику.
Режиссер: Джефф Вюрц, Луи Дель Прит
Герои программы: Джеймс Липтон, Бредли Купер, Роберт де Ниро, Том Хэнкс, Мэтт Дэймон, Шоп Пенн, Алек Болдуин, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес, Чарли Шин, Джим Керри, Мерил Стрип, Анджелина Джоли, Джонни Депп, Вуди Алле, Шарлиз Терон, Элтон Джон, Дэниел Редклиф
Производство: США

Информация о телеканале:
«STV» – развлекательный телеканал о жизни звезд. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 11 миллионов семей. В программе телеканала – самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Телеканал – лауреат Премии «Светский журналист года – 2013» в номинации «Лучшее светское СМИ».
www.stvchannel.ru
Присоединяйтесь к нам: Facebook

«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 15:24, 24.07.2015 Количество просмотров: 830
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru