22 июля в ресторане «Робинзон», на берегу реки Волги, состоялась ежегодная церемония награждения лучших партнеров торговых центров «Муравей». В этом году мероприятие прошло в стилистике 90-х годов. Предприниматели Нижнего Новгорода получили в этот день уникальную возможность вернуться на один вечер в то время, когда из окон домов доносились хиты «Dr. Alban», «Modern Talking», «Комбинации» и «На-На». Генеральный директор торгового центра «Муравей» на проспекте Ленина Ирина Гриняева и генеральный директор торгового центра «Муравей» (Сормово) Дмитрий Ковальчук поздравили партнеров с долгожданным праздником и поблагодарили их за плодотворное сотрудничество. В рамках торжественной части прошла церемония награждения лучших партнеров торговых центров «Муравей». Победителей в номинациях «Продавец года» и «Лучший партнёр» наградили памятными подарками, дипломами, цветами, шаржами и денежными сертификатами. В завершении торжественной части ведущие мероприятия раскрыли главную интригу вечера и назвали имя победителя в номинации «Партнёр года»! В этом году им стала Алла Филик — учредитель кафе «Кебаб city» в торговом центре «Муравей» на проспекте Ленина и кафе «Rooster» в торговом центре «Муравей» (Сормово). «Спасибо огромное, что вы оценили по достоинству нашу работу. Не скрою, очень приятно, что наши старания видят и отмечают не только покупатели, но и администрация торговых центров «Муравей», которая всегда готова пойти на встречу и помочь в решении каких-либо вопросов. Рады стараться и в дальнейшем для блага и процветания «Муравья», - поделилась своими эмоциями главная героиня вечера. Специально для партнеров торговых центров «Муравей» была подготовлена шоу-программа, которая перенесла их во времена разноцветных лосин, малиновых пиджаков и «варёнок». Все желающие смогли принять участие в тематических конкурсах от ведущих мероприятия и получить в подарок игровые приставки «Sega» и «Тетрис», а также блоки жвачек «Love Is» и «Turbo». Дмитрий Ковальчук, генеральный директор торгового центра «Муравей» (Сормово): «Подобные праздники — это одна из редких возможностей собрать вместе всех сотрудников и партнеров торговых центров «Муравей», подвести итоги за прошедший год и обозначить планы на следующий. Очень важно, чтобы между нами и нашими арендаторами существовало взаимопонимание, ведь у нас общая цель — радовать жителей и гостей города хорошим качеством товаров и приятными ценами на них».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.