 |
Компания Novacom внедрила систему 1С в OBI Россия
Компания Novacom, входящая в ГК Softline, объявляет о завершении проекта по внедрению продукта «Бухгалтерия Корп» на платформе 1С Предприятие» для сети гипермаркетов OBI в России. В результате работа сотрудников магазинов и финансовых служб была упрощена, а время на оформление документации для юридических лиц было существенно сокращено.
OBI — германская торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров. Первый магазин был открыт в 1970 году. На данный момент в 11 странах Центральной и Восточной Европы работают порядка 570 гипермаркетов OBI. Свыше 42 тыс. сотрудников компании ежедневно помогают покупателям, вдохновляя их на воплощение идей по благоустройству дома, дачи и сада, дают профессиональные рекомендации по ремонту и строительству. В настоящее время OBI занимает лидирующие позиции в Европе в секторе DIY. В Россию компания OBI пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работает 24 гипермаркета OBI: 8 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани и Сургуте.
Руководству компании было необходимо упростить оформление и ускорить выдачу необходимых документов сотрудникам сервисного центра магазинов OBI, работающим с юридическими лицами, а также создать систему для формирования необходимой отчетности для финансовых подразделений компании.
До начала проекта при подготовке финансовых документов в форматах, требуемых законодательством Российской Федерации, заказчик использовал ERP-систему собственной разработки, которая не имела необходимого функционала для упрощения и ускорения автоматической обработки данных. Формирование документов приходилось частично делать вручную, что требовало большего количества времени на обслуживание клиента.
В качестве партнера по проекту была выбрана компания Novacom, входящая в ГК Softline. Ранее OBI Россия и Softline уже сотрудничали в рамках работ по аудиту системы web-фильтрации, а также по модернизации системы сканирования, поточного распознавания и управления контентом.
Специалисты Novacom в качестве учетного решения предложили использовать ПО 1С «Предприятие», которое хорошо интегрируется со всеми системами, используемыми в ИТ-инфраструктуре заказчика. (SAP, Axapta, ERP собственной разработки).
Комплексный подход к реализации проекта позволил точно понять задачи заказчика и предоставить решения, отвечающие требованиям ИT и бизнеса. В частности, менеджеры взаимодействовали не только с ИТ- департаментом, но и с финансовой службой, что позволило учесть все требования бизнес-заказчика.
В ходе работ был создан сервис импорта из сетевой папки, в которую поступают данные ERP, в систему 1С, проведена доработка конфигурации «1С: Бухгалтерия 8 Корп». Специалистами Novacom были разработаны и автоматизированы процессы наполнения справочников («Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» и др.); сформирован «Реестр документов», реализована печать отгрузочных документов. Внутри доработанной конфигурации были настроены атрибутивный и полнотекстовый поиск нужного документа.
По итогам проекта была разработана эксплуатационная документация - инструкция системного администратора и руководство пользователя. Программные продукты 1C были внедрены в центральном офисе OBI Россия и во всех гипермаркетах сети.
В результате проекта в торговой компании были существенно ускорены процедуры оформления документов для юридических лиц, упрощена работа сотрудников магазинов и финансовых служб.
«Заказчик получил программный продукт, интегрированный с компонентами его ИТ-инфраструктуры. Решение полностью автоматизировало процесс создания и распечатки отгрузочной документации, исключив необходимость ее оформления вручную, а также обеспечило хранение необходимых данных. Был организован доступ сотрудников магазинов и центрального офиса к данным, которые хранятся в доработанной конфигурации. В результате в компании были ускорены бизнес-процессы, минимизированы временные затраты на обработку и передачу документов, сформирована единая система отчетности, отлажено взаимодействие между магазинами и головным офисом», - прокомментировал итоги проекта Дмитрий Новиков, технический директор Novacom.
«Благодаря проведенным доработкам системы 1С мы получили оперативную и скоординированную работу сотрудников сервисного центра, ускорили время обслуживании клиентов, сократили трудозатраты нашего персонала», - отметил Валерий Капустин, менеджер по поддержке информационных технологий компании OBI Россия.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 11:05, 27.07.2015
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия354 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия343 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия356 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия519 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия96 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия87 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |