 |
Банк «ГЛОБЭКС» предоставил холдингу «Солнечные продукты» кредит на 1,2 млрд рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) и ООО Торговый дом «Солнечные продукты» подписали соглашение об открытии возобновляемой кредитной линии объемом 1,2 млрд рублей, сроком на 1 год. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на пополнение оборотных средств компании.
«Холдинг «Солнечные продукты» занимает лидирующие позиции на масложировом рынке России, и является нашим давним партнёром, - отметил управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Константин Макиенко. - Привлечённые финансовые средства нашего Банка будут способствовать дальнейшему развитию масложировой отрасли, занимающей важное место в структуре отечественного агропромышленного комплекса».
Для справки: Холдинг «Солнечные продукты» — вертикально-интегрированный холдинг — ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 15:31, 27.07.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия190 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия107 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |