 |
На VII Международном военно-морском салоне «МВМС-2015» агентство STEM представило предприятие АО «ЗАСЛОН»
Международный военно-морской салон – одна из ведущих мировых выставок в области морских вооружений и судостроения. В этом году в салоне приняли участие 424 организации из 28 стран, в числе которых АО «ЗАСЛОН», партнер Агентства STEM.
Перед командой STEM стояла задача разработать креативную концепцию выставочного стенда, сохранить эргономичность выделенного пространства, размещая на площади в 120 квадратных метров несколько закрытых и демонстрационных зон. Стенд был изготовлен из высокопрочного модульного конструктива CLIC со светодиодной подсветкой, благодаря чему вся выставочная стеклянная конструкция выглядела очень современно и высокотехнологично. Одним из креативных элементов стенда стал концептуальный макет корабля из оргстекла со светодиодной подсветкой основного оборудования, разрабатываемого АО «ЗАСЛОН», выделялись и подсвечивались различными цветами. Этот яркий визуальный акцент стенда был не только хорошей демонстрацией технических решений, но и привлекал внимание к стенду посетителей всех категорий. Кроме разработки дизайна, строительства стенда и технического обеспечения команда Агентства STEM занималась обеспечением жизнедеятельности стенда на протяжении пяти дней салона. Яркая экспозиция была сформирована с учетом брендбука компании АО «ЗАСЛОН» и выполнена в красно-белой цветовой гамме, что выгодно отразило стиль компании, ее концепцию, помогло в привлечении потенциальных клиентов. Главным событием на стенде АО «ЗАСЛОН» стала демонстрация полунатурного макета перспективного многофункционального радиолокационного комплекса (МФ РЛК) АФАР РЛС-Х «Заслон», которая привлекла внимание телеканала «Россия 1». Данная экспозиция вызвала живой интерес у российских и зарубежных специалистов в области радиолокации. Выставочный стенд АО «ЗАСЛОН» посетили более 100 представителей различных компаний и организаций, среди которых были как постоянные, так и перспективные партнеры, в том числе из стран Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.
Контактное лицо: Юлия Шамеева
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций STEM
Добавлен: 22:30, 27.07.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |