На VII Международном военно-морском салоне «МВМС-2015» агентство STEM представило предприятие АО «ЗАСЛОН»
Международный военно-морской салон – одна из ведущих мировых выставок в области морских вооружений и судостроения. В этом году в салоне приняли участие 424 организации из 28 стран, в числе которых АО «ЗАСЛОН», партнер Агентства STEM.
Перед командой STEM стояла задача разработать креативную концепцию выставочного стенда, сохранить эргономичность выделенного пространства, размещая на площади в 120 квадратных метров несколько закрытых и демонстрационных зон. Стенд был изготовлен из высокопрочного модульного конструктива CLIC со светодиодной подсветкой, благодаря чему вся выставочная стеклянная конструкция выглядела очень современно и высокотехнологично. Одним из креативных элементов стенда стал концептуальный макет корабля из оргстекла со светодиодной подсветкой основного оборудования, разрабатываемого АО «ЗАСЛОН», выделялись и подсвечивались различными цветами. Этот яркий визуальный акцент стенда был не только хорошей демонстрацией технических решений, но и привлекал внимание к стенду посетителей всех категорий. Кроме разработки дизайна, строительства стенда и технического обеспечения команда Агентства STEM занималась обеспечением жизнедеятельности стенда на протяжении пяти дней салона. Яркая экспозиция была сформирована с учетом брендбука компании АО «ЗАСЛОН» и выполнена в красно-белой цветовой гамме, что выгодно отразило стиль компании, ее концепцию, помогло в привлечении потенциальных клиентов. Главным событием на стенде АО «ЗАСЛОН» стала демонстрация полунатурного макета перспективного многофункционального радиолокационного комплекса (МФ РЛК) АФАР РЛС-Х «Заслон», которая привлекла внимание телеканала «Россия 1». Данная экспозиция вызвала живой интерес у российских и зарубежных специалистов в области радиолокации. Выставочный стенд АО «ЗАСЛОН» посетили более 100 представителей различных компаний и организаций, среди которых были как постоянные, так и перспективные партнеры, в том числе из стран Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».