 |
«ИТ-ГРАД» заключил партнерское соглашение MSP с компанией ServiceNow
«ИТ-ГРАД» заключил партнерское соглашение MSP (Managed Service Provider) с ServiceNow — лидером мирового рынка ITSM-решений, поставщиком облачных услуг по автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий. Компания ServiceNow была основана в 2003 году и вот уже более 10 лет своего присутствия на рынке продолжает удерживать позицию ведущего игрока по производству программного обеспечения для управления ИТ-инфраструктурой, предлагаемого по модели SaaS. По данным аналитических агентств Gartner и IDC, платформа автоматизации ServiceNow является одной из самых востребованных, покрывающих потребности компаний различных сфер деятельности. «Согласно магическому квадранту Gartner, ServiceNow занимает одну из лидирующих позиций среди ITSM-решений. Мы предоставляем готовый «продукт из коробки», который решает задачи не только в сфере IT, но и в других отраслях, включая финансовый, юридический сектор, отделы кадров, маркетинг, сферу услуг и иные направления. По сравнению с 2013 годом, доходность компании в 2014 году выросла на 61 %, а база заказчиков перевалила рубеж в 3000 клиентов, среди которых есть и российские компании. Мы уверены, что соглашение MSP, которое заключили ServiceNow и «ИТ-ГРАД», будет способствовать проникновению современных технологий в бизнес российских организаций». Петер Хеллнер, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ServiceNow Партнерство уровня поставщика управляемых сервисов, которое является предметом соглашения MSP, дает «ИТ-ГРАД» право оказывать услуги с использованием продуктов ServiceNow из собственного облака, расположенного на территории Российской Федерации. В частности, решение ServiceNow IT Service Automation, помимо классических процессов методологии ITIL v3 (включая портал самообслуживания), предлагает дополнительные возможности в виде мощной и гибкой платформы автоматизации любых бизнес-процессов. «ServiceNow, с нашей точки зрения, является лучшим решением для автоматизации ITIL-процессов на рынке, что подтверждается его стремительным ростом за рубежом. Многие международные, а также некоторые российские компании, находясь на территории России, используют ServiceNow из «зарубежного облака». В рамках существующих требований законодательства (ФЗ-152 «О персональных данных») возникает потребность переноса этой системы в Россию. «ИТ-ГРАД», в условиях установленного с ServiceNow соглашения MSP, предлагает новую услугу по использованию решений ServiceNow на базе собственных центров обработки данных на территории РФ, что решает проблему хранения персональных данных на территории России. Думаю, включение в портфолио предлагаемых компанией «ИТ-ГРАД» SaaS-решений такого замечательного продукта, как ServiceNow, будет с энтузиазмом встречено на российском рынке». Дмитрий Гачко, генеральный директор компании «ИТ-ГРАД» Партнерство «ИТ-ГРАД» и ServiceNow, установленное в рамках соглашения MSP, позволит клиентам на территории России двигаться в сторону проверенного и надежного облачного ITSM-решения, способного за счет широкого спектра реализуемых возможностей решать целый ряд бизнес-задач. Первым интегратором, который размещает свои системы на основе решений ServiceNow в облаке «ИТ-ГРАДа», стала «ИТ Гильдия». Именно эта компания реализовала первое российское внедрение ServiceNow для клиента «Сочи Автодром» перед первым в истории России этапом Гран-при «Формулы 1», а также успешно выполнила ряд других проектов по внедрению ServiceNow для российских компаний.
Контактное лицо: Иван Карпухин
Компания: ИТ-ГРАД
Добавлен: 15:00, 28.07.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |