 |
«ИТ-ГРАД» заключил партнерское соглашение MSP с компанией ServiceNow
«ИТ-ГРАД» заключил партнерское соглашение MSP (Managed Service Provider) с ServiceNow — лидером мирового рынка ITSM-решений, поставщиком облачных услуг по автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий. Компания ServiceNow была основана в 2003 году и вот уже более 10 лет своего присутствия на рынке продолжает удерживать позицию ведущего игрока по производству программного обеспечения для управления ИТ-инфраструктурой, предлагаемого по модели SaaS. По данным аналитических агентств Gartner и IDC, платформа автоматизации ServiceNow является одной из самых востребованных, покрывающих потребности компаний различных сфер деятельности. «Согласно магическому квадранту Gartner, ServiceNow занимает одну из лидирующих позиций среди ITSM-решений. Мы предоставляем готовый «продукт из коробки», который решает задачи не только в сфере IT, но и в других отраслях, включая финансовый, юридический сектор, отделы кадров, маркетинг, сферу услуг и иные направления. По сравнению с 2013 годом, доходность компании в 2014 году выросла на 61 %, а база заказчиков перевалила рубеж в 3000 клиентов, среди которых есть и российские компании. Мы уверены, что соглашение MSP, которое заключили ServiceNow и «ИТ-ГРАД», будет способствовать проникновению современных технологий в бизнес российских организаций». Петер Хеллнер, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ServiceNow Партнерство уровня поставщика управляемых сервисов, которое является предметом соглашения MSP, дает «ИТ-ГРАД» право оказывать услуги с использованием продуктов ServiceNow из собственного облака, расположенного на территории Российской Федерации. В частности, решение ServiceNow IT Service Automation, помимо классических процессов методологии ITIL v3 (включая портал самообслуживания), предлагает дополнительные возможности в виде мощной и гибкой платформы автоматизации любых бизнес-процессов. «ServiceNow, с нашей точки зрения, является лучшим решением для автоматизации ITIL-процессов на рынке, что подтверждается его стремительным ростом за рубежом. Многие международные, а также некоторые российские компании, находясь на территории России, используют ServiceNow из «зарубежного облака». В рамках существующих требований законодательства (ФЗ-152 «О персональных данных») возникает потребность переноса этой системы в Россию. «ИТ-ГРАД», в условиях установленного с ServiceNow соглашения MSP, предлагает новую услугу по использованию решений ServiceNow на базе собственных центров обработки данных на территории РФ, что решает проблему хранения персональных данных на территории России. Думаю, включение в портфолио предлагаемых компанией «ИТ-ГРАД» SaaS-решений такого замечательного продукта, как ServiceNow, будет с энтузиазмом встречено на российском рынке». Дмитрий Гачко, генеральный директор компании «ИТ-ГРАД» Партнерство «ИТ-ГРАД» и ServiceNow, установленное в рамках соглашения MSP, позволит клиентам на территории России двигаться в сторону проверенного и надежного облачного ITSM-решения, способного за счет широкого спектра реализуемых возможностей решать целый ряд бизнес-задач. Первым интегратором, который размещает свои системы на основе решений ServiceNow в облаке «ИТ-ГРАДа», стала «ИТ Гильдия». Именно эта компания реализовала первое российское внедрение ServiceNow для клиента «Сочи Автодром» перед первым в истории России этапом Гран-при «Формулы 1», а также успешно выполнила ряд других проектов по внедрению ServiceNow для российских компаний.
Контактное лицо: Иван Карпухин
Компания: ИТ-ГРАД
Добавлен: 15:00, 28.07.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия172 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия185 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия183 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия161 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия142 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |