 |
«КурскАтомЭнергоСбыт» внедряет корпоративный стандарт обслуживания
В ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» прошли обучающие семинары для персонала, нацеленные на реализацию «Стандарта обслуживания потребителей», введенного в действие Приказом АО «АтомЭнергоСбыт» от 29 июня 2015 года. Семинары помогли сотрудникам повысить уровень владения основными положениями документа, а также сформировать навык использования положений Стандарта в специально смоделированных ситуациях общения. - Каждый сотрудник «КурскАтомЭнергоСбыта» должен выстраивать свою работу в соответствии с этим документом, ориентированным на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в энергоуслугах,- подчеркнул Сергей Токарев, директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». АО «АтомЭнергоСбыт» разработало «Стандарт обслуживания потребителей (покупателей)» в соответствии с требованиями Постановления Правительства №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии». «Стандарт обслуживания Потребителей» – это свод базовых правил взаимодействия с клиентами, включающий нормы делового этикета при осуществлении очного и заочного обслуживания клиентов с учетом соблюдения прав клиентов. Документ устанавливает единые нормы и правила взаимодействия с клиентами, требования к качеству обслуживания, совершенствуя последовательность процессов взаимодействия подразделений компании между собой и с клиентами для повышения удовлетворенности качеством обслуживания последних. АО «АтомЭнергоСбыт» предлагает каждому желающему ознакомиться со Стандартом обслуживания Потребителей на официальном сайте компании по адресу http://atomsbt.ru/klientam/standart_obsluzhivaniya_kurskgp/.
АО «АтомЭнергоСбыт» - энергосбытовая компания Электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом», лидером которого является ОАО «Концерн Росэнергоатом» – оператор российских атомных станций, один из крупнейших производителей электрической энергии в мире. Компания обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. В 2014 году решениями Минэнерго России АО «АтомЭнергоСбыт» был присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии в Курской, Тверской, Смоленской, а с февраля 2015 года – в Мурманской области. На сегодняшний день АО «АтомЭнергоСбыт» снабжает электрической энергией более 51 тыс. юридических и свыше 4,5 млн. физических лиц, обеспечивает теплоснабжение и управление жилым фондом в городах-спутниках атомных станций. Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»
Контактное лицо: Loyko LV
Компания: АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 10:12, 29.07.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия232 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |