Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске переходит в Интернет

С 1 августа 2015 года приостанавливается издание каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске. Руководство медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» приняло решение отдать приоритет развитию интернет-продукта – порталу blizko.ru.

Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

- На протяжении последних 5 лет рынок печатной прессы постепенно теряет свои позиции (за период 2010-2015 гг. аудитория людей, читающих печатные издания, уменьшилась в 2 раза). При этом число активных интернет-пользователей, наоборот, уверенно растёт. По данным фонда «Общественное мнение», на конец 2014 года, более 70% жителей городов-миллионников вовлечены в online-пространство*.

Конечно, данные изменения оказали влияние и на рекламный рынок. Сейчас мы наблюдаем массовое сокращение тиражей и закрытие печатных изданий. Оптимизируя расходы, бизнес стал перераспределять бюджеты в пользу интернета. Это вполне логичное решение – рекламодатели предпочитают получать больше эффективности с меньшими затратами.

Ключевыми инструментами продвижения в интернете в городах-миллионниках стали контекстная реклама и торговые площадки. Это подтверждают и наши показатели: с 2013 года по настоящее время число платных рекламодателей на портале blizko.ru в Новосибирске увеличилось в 6,5 раз и на конец июня достигло 439, а совокупное количество партнеров по всей России – выросло в 2 раза и на данный момент составляет более 5 тыс.

Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске:

- По данным независимого счетчика LiveInternet, blizko.ru - интернет-справочник № 1 в России, ежемесячная аудитория портала превышает 7,3 млн. уникальных посетителей***. В Новосибирске площадка входит в 5-ку крупнейших интернет-ресурсов, привлекая более 340 тысяч покупателей в месяц***.
Мы видим, что для наших клиентов торговая площадка blizko.ru, как канал продаж, стала эффективнее печатного издания. Кроме того, стоимость размещения на портале значительно доступнее. Подавляющее большинство рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» уже получили существенную отдачу от размещения на портале. Многие заключили договор на второй, а некоторые уже и на третий год сотрудничества. Поэтому, несмотря на лидирующие** позиции каталога в Новосибирске, мы приняли решение приостановить издание «BLIZKO Ремонт».
В отличие от журнала, портал blizko.ru является площадкой для продаж товаров и услуг не только в сегменте «Стройка, ремонт», а также «Авто», «Красота», «Здоровье», «Детские товары», «Бытовая техника и электроника» и др.
С blizko.ru сотрудничают крупнейшие интернет-магазины страны (например, «Сотмаркет», СityLink, E96.ru, TechnoPoint, 220W и др.), известные компании Новосибирска (Kerama Marazzi, «Техносила», фабрика мебели «Командор», «РемЭнергоМаш», Docker, apteka.ru, inoptika.ru и многие другие) также успешно продают на портале.

Более 7 лет мы работали, стараясь приносить максимальную пользу нашим партнерам. И у нас это получалось. Сейчас усилия команды в Новосибирске будут сосредоточены на развитии портала blizko.ru. Мы продолжим помогать нашим клиентам привлекать как можно больше покупателей. Уверена, что партнеры оценят удобство работы и эффективность торговой площадки blizko.ru.

Справка:

BLIZKO.ru – федеральная торговая площадка, интернет-справочник №1 в России, по данным LiveInternet. Для бизнеса площадка дает возможность открыть точку продаж в Интернете, и что особо актуально в текущий момент - с минимальными инвестициями начать получать покупателей уже с первых недель открытия. Сегодня аудитория портала - более 7,3 млн. уникальных посетителей в месяц***, более 110 000 компаний уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO.ru, более 8000 новых компаний появляются на портале ежемесячно.

* По данным фонда «Общественное мнение»
** Журнал № 1 по итогам измерений площади модульной рекламы среди печатных изданий Новосибирска сегмента «Стройка. Ремонт». По данным ООО «ЦМИР» за 2014год. Расчёты произведены на основании официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, с учетом скидок и спецпредложений.
*** По данным LiveInternet, апрель 2015 года

Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
facebook.com/BLIZKO
vk.com/blizkobusiness

Контактное лицо: Дарья Бондаревская
Компания: "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 10:13, 29.07.2015 Количество просмотров: 702


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru