Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске переходит в Интернет

С 1 августа 2015 года приостанавливается издание каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске. Руководство медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» приняло решение отдать приоритет развитию интернет-продукта – порталу blizko.ru.

Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

- На протяжении последних 5 лет рынок печатной прессы постепенно теряет свои позиции (за период 2010-2015 гг. аудитория людей, читающих печатные издания, уменьшилась в 2 раза). При этом число активных интернет-пользователей, наоборот, уверенно растёт. По данным фонда «Общественное мнение», на конец 2014 года, более 70% жителей городов-миллионников вовлечены в online-пространство*.

Конечно, данные изменения оказали влияние и на рекламный рынок. Сейчас мы наблюдаем массовое сокращение тиражей и закрытие печатных изданий. Оптимизируя расходы, бизнес стал перераспределять бюджеты в пользу интернета. Это вполне логичное решение – рекламодатели предпочитают получать больше эффективности с меньшими затратами.

Ключевыми инструментами продвижения в интернете в городах-миллионниках стали контекстная реклама и торговые площадки. Это подтверждают и наши показатели: с 2013 года по настоящее время число платных рекламодателей на портале blizko.ru в Новосибирске увеличилось в 6,5 раз и на конец июня достигло 439, а совокупное количество партнеров по всей России – выросло в 2 раза и на данный момент составляет более 5 тыс.

Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске:

- По данным независимого счетчика LiveInternet, blizko.ru - интернет-справочник № 1 в России, ежемесячная аудитория портала превышает 7,3 млн. уникальных посетителей***. В Новосибирске площадка входит в 5-ку крупнейших интернет-ресурсов, привлекая более 340 тысяч покупателей в месяц***.
Мы видим, что для наших клиентов торговая площадка blizko.ru, как канал продаж, стала эффективнее печатного издания. Кроме того, стоимость размещения на портале значительно доступнее. Подавляющее большинство рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» уже получили существенную отдачу от размещения на портале. Многие заключили договор на второй, а некоторые уже и на третий год сотрудничества. Поэтому, несмотря на лидирующие** позиции каталога в Новосибирске, мы приняли решение приостановить издание «BLIZKO Ремонт».
В отличие от журнала, портал blizko.ru является площадкой для продаж товаров и услуг не только в сегменте «Стройка, ремонт», а также «Авто», «Красота», «Здоровье», «Детские товары», «Бытовая техника и электроника» и др.
С blizko.ru сотрудничают крупнейшие интернет-магазины страны (например, «Сотмаркет», СityLink, E96.ru, TechnoPoint, 220W и др.), известные компании Новосибирска (Kerama Marazzi, «Техносила», фабрика мебели «Командор», «РемЭнергоМаш», Docker, apteka.ru, inoptika.ru и многие другие) также успешно продают на портале.

Более 7 лет мы работали, стараясь приносить максимальную пользу нашим партнерам. И у нас это получалось. Сейчас усилия команды в Новосибирске будут сосредоточены на развитии портала blizko.ru. Мы продолжим помогать нашим клиентам привлекать как можно больше покупателей. Уверена, что партнеры оценят удобство работы и эффективность торговой площадки blizko.ru.

Справка:

BLIZKO.ru – федеральная торговая площадка, интернет-справочник №1 в России, по данным LiveInternet. Для бизнеса площадка дает возможность открыть точку продаж в Интернете, и что особо актуально в текущий момент - с минимальными инвестициями начать получать покупателей уже с первых недель открытия. Сегодня аудитория портала - более 7,3 млн. уникальных посетителей в месяц***, более 110 000 компаний уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO.ru, более 8000 новых компаний появляются на портале ежемесячно.

* По данным фонда «Общественное мнение»
** Журнал № 1 по итогам измерений площади модульной рекламы среди печатных изданий Новосибирска сегмента «Стройка. Ремонт». По данным ООО «ЦМИР» за 2014год. Расчёты произведены на основании официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, с учетом скидок и спецпредложений.
*** По данным LiveInternet, апрель 2015 года

Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
facebook.com/BLIZKO
vk.com/blizkobusiness

Контактное лицо: Дарья Бондаревская
Компания: "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 10:13, 29.07.2015 Количество просмотров: 727


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия350
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия255
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия372
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru