Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске переходит в Интернет

С 1 августа 2015 года приостанавливается издание каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске. Руководство медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» приняло решение отдать приоритет развитию интернет-продукта – порталу blizko.ru.

Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

- На протяжении последних 5 лет рынок печатной прессы постепенно теряет свои позиции (за период 2010-2015 гг. аудитория людей, читающих печатные издания, уменьшилась в 2 раза). При этом число активных интернет-пользователей, наоборот, уверенно растёт. По данным фонда «Общественное мнение», на конец 2014 года, более 70% жителей городов-миллионников вовлечены в online-пространство*.

Конечно, данные изменения оказали влияние и на рекламный рынок. Сейчас мы наблюдаем массовое сокращение тиражей и закрытие печатных изданий. Оптимизируя расходы, бизнес стал перераспределять бюджеты в пользу интернета. Это вполне логичное решение – рекламодатели предпочитают получать больше эффективности с меньшими затратами.

Ключевыми инструментами продвижения в интернете в городах-миллионниках стали контекстная реклама и торговые площадки. Это подтверждают и наши показатели: с 2013 года по настоящее время число платных рекламодателей на портале blizko.ru в Новосибирске увеличилось в 6,5 раз и на конец июня достигло 439, а совокупное количество партнеров по всей России – выросло в 2 раза и на данный момент составляет более 5 тыс.

Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске:

- По данным независимого счетчика LiveInternet, blizko.ru - интернет-справочник № 1 в России, ежемесячная аудитория портала превышает 7,3 млн. уникальных посетителей***. В Новосибирске площадка входит в 5-ку крупнейших интернет-ресурсов, привлекая более 340 тысяч покупателей в месяц***.
Мы видим, что для наших клиентов торговая площадка blizko.ru, как канал продаж, стала эффективнее печатного издания. Кроме того, стоимость размещения на портале значительно доступнее. Подавляющее большинство рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» уже получили существенную отдачу от размещения на портале. Многие заключили договор на второй, а некоторые уже и на третий год сотрудничества. Поэтому, несмотря на лидирующие** позиции каталога в Новосибирске, мы приняли решение приостановить издание «BLIZKO Ремонт».
В отличие от журнала, портал blizko.ru является площадкой для продаж товаров и услуг не только в сегменте «Стройка, ремонт», а также «Авто», «Красота», «Здоровье», «Детские товары», «Бытовая техника и электроника» и др.
С blizko.ru сотрудничают крупнейшие интернет-магазины страны (например, «Сотмаркет», СityLink, E96.ru, TechnoPoint, 220W и др.), известные компании Новосибирска (Kerama Marazzi, «Техносила», фабрика мебели «Командор», «РемЭнергоМаш», Docker, apteka.ru, inoptika.ru и многие другие) также успешно продают на портале.

Более 7 лет мы работали, стараясь приносить максимальную пользу нашим партнерам. И у нас это получалось. Сейчас усилия команды в Новосибирске будут сосредоточены на развитии портала blizko.ru. Мы продолжим помогать нашим клиентам привлекать как можно больше покупателей. Уверена, что партнеры оценят удобство работы и эффективность торговой площадки blizko.ru.

Справка:

BLIZKO.ru – федеральная торговая площадка, интернет-справочник №1 в России, по данным LiveInternet. Для бизнеса площадка дает возможность открыть точку продаж в Интернете, и что особо актуально в текущий момент - с минимальными инвестициями начать получать покупателей уже с первых недель открытия. Сегодня аудитория портала - более 7,3 млн. уникальных посетителей в месяц***, более 110 000 компаний уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO.ru, более 8000 новых компаний появляются на портале ежемесячно.

* По данным фонда «Общественное мнение»
** Журнал № 1 по итогам измерений площади модульной рекламы среди печатных изданий Новосибирска сегмента «Стройка. Ремонт». По данным ООО «ЦМИР» за 2014год. Расчёты произведены на основании официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, с учетом скидок и спецпредложений.
*** По данным LiveInternet, апрель 2015 года

Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
facebook.com/BLIZKO
vk.com/blizkobusiness

Контактное лицо: Дарья Бондаревская
Компания: "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 10:13, 29.07.2015 Количество просмотров: 738


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия66
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru