Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске переходит в Интернет

С 1 августа 2015 года приостанавливается издание каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске. Руководство медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» приняло решение отдать приоритет развитию интернет-продукта – порталу blizko.ru.

Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

- На протяжении последних 5 лет рынок печатной прессы постепенно теряет свои позиции (за период 2010-2015 гг. аудитория людей, читающих печатные издания, уменьшилась в 2 раза). При этом число активных интернет-пользователей, наоборот, уверенно растёт. По данным фонда «Общественное мнение», на конец 2014 года, более 70% жителей городов-миллионников вовлечены в online-пространство*.

Конечно, данные изменения оказали влияние и на рекламный рынок. Сейчас мы наблюдаем массовое сокращение тиражей и закрытие печатных изданий. Оптимизируя расходы, бизнес стал перераспределять бюджеты в пользу интернета. Это вполне логичное решение – рекламодатели предпочитают получать больше эффективности с меньшими затратами.

Ключевыми инструментами продвижения в интернете в городах-миллионниках стали контекстная реклама и торговые площадки. Это подтверждают и наши показатели: с 2013 года по настоящее время число платных рекламодателей на портале blizko.ru в Новосибирске увеличилось в 6,5 раз и на конец июня достигло 439, а совокупное количество партнеров по всей России – выросло в 2 раза и на данный момент составляет более 5 тыс.

Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске:

- По данным независимого счетчика LiveInternet, blizko.ru - интернет-справочник № 1 в России, ежемесячная аудитория портала превышает 7,3 млн. уникальных посетителей***. В Новосибирске площадка входит в 5-ку крупнейших интернет-ресурсов, привлекая более 340 тысяч покупателей в месяц***.
Мы видим, что для наших клиентов торговая площадка blizko.ru, как канал продаж, стала эффективнее печатного издания. Кроме того, стоимость размещения на портале значительно доступнее. Подавляющее большинство рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» уже получили существенную отдачу от размещения на портале. Многие заключили договор на второй, а некоторые уже и на третий год сотрудничества. Поэтому, несмотря на лидирующие** позиции каталога в Новосибирске, мы приняли решение приостановить издание «BLIZKO Ремонт».
В отличие от журнала, портал blizko.ru является площадкой для продаж товаров и услуг не только в сегменте «Стройка, ремонт», а также «Авто», «Красота», «Здоровье», «Детские товары», «Бытовая техника и электроника» и др.
С blizko.ru сотрудничают крупнейшие интернет-магазины страны (например, «Сотмаркет», СityLink, E96.ru, TechnoPoint, 220W и др.), известные компании Новосибирска (Kerama Marazzi, «Техносила», фабрика мебели «Командор», «РемЭнергоМаш», Docker, apteka.ru, inoptika.ru и многие другие) также успешно продают на портале.

Более 7 лет мы работали, стараясь приносить максимальную пользу нашим партнерам. И у нас это получалось. Сейчас усилия команды в Новосибирске будут сосредоточены на развитии портала blizko.ru. Мы продолжим помогать нашим клиентам привлекать как можно больше покупателей. Уверена, что партнеры оценят удобство работы и эффективность торговой площадки blizko.ru.

Справка:

BLIZKO.ru – федеральная торговая площадка, интернет-справочник №1 в России, по данным LiveInternet. Для бизнеса площадка дает возможность открыть точку продаж в Интернете, и что особо актуально в текущий момент - с минимальными инвестициями начать получать покупателей уже с первых недель открытия. Сегодня аудитория портала - более 7,3 млн. уникальных посетителей в месяц***, более 110 000 компаний уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO.ru, более 8000 новых компаний появляются на портале ежемесячно.

* По данным фонда «Общественное мнение»
** Журнал № 1 по итогам измерений площади модульной рекламы среди печатных изданий Новосибирска сегмента «Стройка. Ремонт». По данным ООО «ЦМИР» за 2014год. Расчёты произведены на основании официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, с учетом скидок и спецпредложений.
*** По данным LiveInternet, апрель 2015 года

Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
facebook.com/BLIZKO
vk.com/blizkobusiness

Контактное лицо: Дарья Бондаревская
Компания: "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 10:13, 29.07.2015 Количество просмотров: 700


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru