Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA

Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали.
Contact Center World - это Всемирная Ассоциация Контакт Центров и Лучших Практик Обслуживания Клиентов. Каждый год ассоциация оценивает аутсорсинговые и внутренние контакт центры в каждом регионе мира в поисках лучших практик и результатов.
«Признание Contact Center World наших высоких достижений в регионе ЕМЕА - это действительно честь для нас - говорит Янис Тоуркоманис, СЕО, Teleperformance CEMEA. Существуют сотни заявок на участие от многих ведущих компаний в десятках стран, соревнующихся за эти награды. Только самые лучшие проходят чрезвычайно строгий отбор, который ориентируется на самые высокие отраслевые стандарты для определения победителей. Широкий спектр и количество наших наград подтверждает высокий уровень профессионализма в работе, начиная от технологий, организации рабочих процессов и дизайна рабочего места и заканчивая клиентским партнерством, социальными медиа, социальной и экологической ответственности».
Teleperformance Португалия получила 7 Золотых Медалей в следующих категориях:
• Лучший Контакт Центр (Best Contact Center – Mega)
• Лучший в Обслуживании клиентов (Best in Customer Service – Mega)
• Лучшие Технические Инновации - Внутренние Решения, Аутсорсинг (Best Technology Innovation – Internal Solution (Outsourced)
• Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)
• Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)
• Лучшее использование Социальных Медиа в Контакт-Центре (Best Use of Social Media in the Contact Center)
• Лучшая Кампания по продажам (стратегия по осуществлению продаж) – Входящие или Исходящие (Best Sales Campaign – Inbound or Outbound)
«Несколько лет наша команда усердно работала, чтобы заслужить имя лучшей компании в целом по Португалии вне зависимости от отрасли, говорит Жоа Кардосо, Генеральный Директор Teleperformance Португалия. Это признание подтверждает нашу ответственность, и я благодарю Contact Center World, жюри и, в особенности, наших клиентов и сотрудников за их нескончаемое доверие и преданность Teleperformance».

Teleperformance Турция получил одну золотую и одну Бронзовую медали в следующих категориях, соответственно:
• Лучшая Исходящая Кампания (Best Outbound Campaign)
• Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)

Teleperformance Греция получил Одну Золотую и одну Серебряную Медали в следующих категориях, соответственно:
• Лучший Зеленый Контакт Центр (Best Green Contact Center)
• Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)

«Эти награды отражают высокий уровень мастерства и опыта, которые Teleperformance обеспечивает не только своим клиентам в регионе EMEA, но и во всем мире, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкес, генеральный директор, Teleperformance Group. Мы рады быть еще раз признаны Contact Center World, потому что эти награды подчеркивают, как наши команды в Португалии, Турции и Греции применяют нашу универсальную кадровую стратегию в качестве основы для создания исключительных партнерских отношений с клиентами и достижения превосходных результатов. Я сердечно поздравляю Жоа Кардосо, Энжина Юткана и Яниса Тоуркоманиса и все наши команды в Португалии, Турции и Греции за их невероятный энтузиазм и преданность, которые трансформируются в огромный вклад для обеих сторон - наших клиентов и нашей Группы».
Сегодня Contact Center World насчитывает более 140 000 корпоративных пользователей, вступивших в сообщество Ассоциации. Региональные победители будут соревноваться за главную награду в Лас-Вегасе, США в ноябре этого года. Миссия Contact Center World заключается в предоставлении исследований мирового класса, конференций, наград и информации о передовых практиках в мире контактных центров.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 15:08, 29.07.2015 Количество просмотров: 962
Страна: Россия


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия201
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия187
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия209
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия210
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия204
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия114
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия248
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия81
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия67
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия65
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия102
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия150
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru