 |
Новая форма РСВ-1 ПФР за первое полугодие 2015 года
Первое, на что необходимо обратить внимание, это сроки предоставления отчета. Согласно статье 15 ФЗ № 212 отчет по форме РСВ-1 за первое полугодие 2015 года необходимо предоставить: • не позднее 17 августа 2015 года на бумажном носителе, • не позднее 20 августа 2015 года в электронной форме.
Перед началом подготовки отчетности необходимо обновить программу до актуального релиза, так как в соответствии с постановлением Правления ПФР от 04.06.2015 года № 194п были внесены изменения для плательщиков страховых взносов. И территориальные органы ПФР будут осуществлять прием отчетности по новой форме РСВ-1 и обновленному формату.
Какие изменения произошли: • Изменилась категория плательщиков, имеющих право на применение пониженных тарифов страховых взносов. Для новых категорий тарифов введены соответствующие коды категорий застрахованных лиц, а некоторые пониженные тарифы прекратили свое действие. • Сократилось количество расчетных таблиц, необходимых для заполнения лицами, которые применяют льготные тарифы. • Изменилось название 4 раздела РСВ-1 на "Суммы перерасчета страховых взносов с начала расчетного периода", напомним ранее он назывался "Суммы доначисленных страховых взносов с начала расчетного периода". Данный раздел заполняется, если плательщиком будут обнаружены ошибки или в ходе выездных или камеральных проверок будет выявлен факт переплаты суммы страховых взносов или наоборот необходимо будет их доначислить. • Появилось новое поле "Сведения об увольнении застрахованного лица" при заполнении подраздела 6.1 "Сведения о застрахованном лице". В данном поле нужно будет поставить знак "Х" для застрахованного лица, которое работает по трудовому договору и были уволены по состоянию на конец отчетного периода в последние три месяца отчетного периода.
Обращайтесь к нам за квалифицированной помощью при подготовке и сдаче отчетности по новой форме РСВ-1 на Линию Консультаций 1С:Апрель Софт.
Мы ждем Ваши вопросы через сервис 1С-Бухфон, по телефону (831) 202-15-10 и (831) 202-15-11 или на электронный адрес hotline@aprilnn.ru.
Напомним, что поддержка осуществляется при наличии договора на информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС ПРОФ.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 18:35, 29.07.2015
Количество просмотров: 1224
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия67 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия260 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия259 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия292 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |