Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество

Москва, 30 июля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications обеспечит полную PR-поддержку деятельности Linxdatacenter и Linxtelecom, а также поддержку участия компании в отраслевых мероприятиях.

В России группа компаний Linx работает с 2001 года, предоставляя операторам и предприятиям корпоративного сектора высококачественные услуги связи и ЦОД. Компания имеет собственную сеть географически удаленных дата-центров, построенных в соответствии с высочайшими международными стандартами. ЦОДы компании объединены высокоскоростной сетью передачи данных и образуют единый технологический комплекс.

«Группа компаний Linx является лидером рынка и всегда добивается высочайших результатов, поэтому мы рады, что теперь в качестве нашего партнера в области внешних коммуникаций выступает такое опытное агентство, как Pro-Vision. Надеемся, что исключительное знание российского медиа-рынка и, в частности, его ИТ-сегмента, которым обладает команда Pro-Vision, поможет нам достичь поставленных целей», – говорит Анна Пономарева, Региональный менеджер по маркетингу, группа компаний Linx.

O Linxdatacenter

Компания Linxdatacenter ‑ международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и облачной инфраструктуры, входит в группу компаний Linx и является родственным брендом Linxtelecom, международного провайдера телекоммуникационных услуг. Благодаря взаимосвязанности центров обработки данных и разветвленной телекоммуникационной сети в Восточной и Центральной Европе группа компаний Linx служит связующим звеном между Востоком и Западом. Сотрудничая с Linxdatacenter и Linxtelecom, вы получаете преимущества от использования инфраструктуры международных дата-центров и регионально-протяженной телекоммуникационной сети, а также от работы с командой высококвалифицированных специалистов как из России, так и из-за рубежа. Главный офис компании находится в г. Амстердам, Нидерланды.

В 2013 году группа компаний Linx запустила на российский рынок интегрированное комплексное облачное решение LinxCloud, построенное на безопасной многопользовательской архитектуре FlexPod от NetApp, Cisco и VMware. Платформа LinxCloud размещается в ЦОД Linxdatacenter (общее пространство более 13 000 кв. м), оборудованных по последнему слову техники и стратегически расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Таллинне и Варшаве. Они образуют единый технологический комплекс и построены в соответствии с международными стандартами; имеют высокоскоростную сеть, устойчивую систему энергоснабжения и охлаждения, а также гарантируют надежность и безопасность предоставляемых услуг.

Сайт компании: www.linxdatacenter.com

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Александра Смирнова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:52, 30.07.2015 Количество просмотров: 769
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru