Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pro-Vision и группа компаний Linx начинают сотрудничество

Москва, 30 июля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications обеспечит полную PR-поддержку деятельности Linxdatacenter и Linxtelecom, а также поддержку участия компании в отраслевых мероприятиях.

В России группа компаний Linx работает с 2001 года, предоставляя операторам и предприятиям корпоративного сектора высококачественные услуги связи и ЦОД. Компания имеет собственную сеть географически удаленных дата-центров, построенных в соответствии с высочайшими международными стандартами. ЦОДы компании объединены высокоскоростной сетью передачи данных и образуют единый технологический комплекс.

«Группа компаний Linx является лидером рынка и всегда добивается высочайших результатов, поэтому мы рады, что теперь в качестве нашего партнера в области внешних коммуникаций выступает такое опытное агентство, как Pro-Vision. Надеемся, что исключительное знание российского медиа-рынка и, в частности, его ИТ-сегмента, которым обладает команда Pro-Vision, поможет нам достичь поставленных целей», – говорит Анна Пономарева, Региональный менеджер по маркетингу, группа компаний Linx.

O Linxdatacenter

Компания Linxdatacenter ‑ международный поставщик решений в области центров обработки данных (ЦОД) и облачной инфраструктуры, входит в группу компаний Linx и является родственным брендом Linxtelecom, международного провайдера телекоммуникационных услуг. Благодаря взаимосвязанности центров обработки данных и разветвленной телекоммуникационной сети в Восточной и Центральной Европе группа компаний Linx служит связующим звеном между Востоком и Западом. Сотрудничая с Linxdatacenter и Linxtelecom, вы получаете преимущества от использования инфраструктуры международных дата-центров и регионально-протяженной телекоммуникационной сети, а также от работы с командой высококвалифицированных специалистов как из России, так и из-за рубежа. Главный офис компании находится в г. Амстердам, Нидерланды.

В 2013 году группа компаний Linx запустила на российский рынок интегрированное комплексное облачное решение LinxCloud, построенное на безопасной многопользовательской архитектуре FlexPod от NetApp, Cisco и VMware. Платформа LinxCloud размещается в ЦОД Linxdatacenter (общее пространство более 13 000 кв. м), оборудованных по последнему слову техники и стратегически расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Таллинне и Варшаве. Они образуют единый технологический комплекс и построены в соответствии с международными стандартами; имеют высокоскоростную сеть, устойчивую систему энергоснабжения и охлаждения, а также гарантируют надежность и безопасность предоставляемых услуг.

Сайт компании: www.linxdatacenter.com

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Александра Смирнова
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:52, 30.07.2015 Количество просмотров: 773
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия281
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru