++ Специалисты "Пиротехники" провели фейерверк-шоу на корпоративном празднике
25 июля 2015 года специалисты-пиротехники построили и провели фейерверк-шоу на корпоративном празднике торговой компании.
"Заказ был довольно сложным поскольку изначально заказчик слабо представлял возможности фейерверков и отчасти спрашивал вещи предельно простые, а отчасти принципиально невозможные - сказал технический директор магазина Игорь Филлипов - но мы с удовольствием провели для него так называемый "краткий курс фейерверкера", кое-что показали на натуре и в результате согласовали программу шоу с возможными вариантами. Эпизоды нашего огненное шоу продолжались в ходе всего праздника, гости и хозяева остались очень довольны".
О магазине: Интернет-магазин Пиротехника продаёт весь ассортимент салютов, фейерверков, бенгальских огней, римских свечей, ракет и других пиротехнических украшений для праздников и массовых мероприятий.
Так, предлагаются римские свечи - заряженные медленногорящим порохом трубки, выстреливающие звёздочки в виде огненного фонтана. Есть вращающиеся праздничные шары - самый древний, изобретенный ещё в Китае прообраз реактивного двигателя, украшающий любой праздник эпическим шоу. Любителям предлагаются салютационные ракеты мощностью до 12 залпов, отдельные залпы салютов разных форм и оттенков. Также, магазин предлагает огненные фонтаны и вулканы, загорающиеся логотипы и надписи, бенгальские свечи, фестивальные шары, салютационные батареи - вобщем, всё что может пригодиться для организации управляемого и безопасного праздника огня. Специалисты магазина снабжают покупателей руководствами по применению пиротехники, при необходимости проводят инструктажи. Интернет-магазин продаёт салюты и фейерверки оптом в Москве, в регионы делает поставки по предоплате. По всем вопросам проконсультируем подробнейше - пишите, звоните, обращайтесь.
Адреса и телефон: Адрес: Москва, улица Осташковская, дом 14 Электронный адрес: info@pyrotechnica.info Сайт магазина: www.pyrotechnica.info
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».