 |
ПК «Avanpost IDM 4.3» поддерживает SCIM
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о создании универсального модуля сопряжения (коннектора), работающего по протоколу SCIM. С помощью данной разработки легко управлять идентификационной информацией во множестве популярных SaaS-сервисов.
Спецификация протокола Simple Cloud Identity Management (SCIM) призвана упростить управление удостоверениями пользователей для «облачных» приложений и служб. Данная спецификация строится с применением существующих схем и вариантов развертывания и с особой ориентацией на простоту разработки и интеграции при применении действующих моделей аутентификации, авторизации и защиты конфиденциальности. Протокол разработан на основе опыта интеграции облачных приложений (SaaS) с внутренней инфраструктурой компаний для автоматизации управления учетными записями пользователей.
Стандарт поддерживается большинством провайдеров облачных сервисов, включая Salesforce.com, Cisco, Google. Поддержка этого стандарта обеспечивает Аванпост значительное расширение списка поддерживаемых систем современными SaaS-сервисами. Для систем, которые не имеют поддержки протокола, можно реализовать сервис в соответствии со спецификацией. Коннектор поддерживает все основные функции управления доступом учетными записями и автоматически создает пользователей предприятия в каталоге провайдера сервиса. Организация, которая размещает системы в облаке, получает возможность миграции внутренних каталогов пользователей в инфраструктуру поставщика сервиса SCIM, сохраняя при этом возможность оперативного управления доступами пользователей. Также спецификация может быть использована в качестве внутреннего стандарта для интеграции внутренних систем с IDM. «Помимо интеграции с «облачными» сервисами данный протокол является современным, универсальным и хорошо документированным стандартом, который может использоваться нашими клиентами в качестве эффективной альтернативы собственным разработкам. Следуя технологиям будущего в области управления доступом к информационным ресурсам, мы стремимся к опережению западных решений, предлагая в рамках импортозамещения российским заказчикам достойный продукт», - говорит Олег Губка, директор по развитию компании Аванпост.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.3» Программный комплекс «Avanpost 4.3» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.3» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@avanpost.ru www.avanpost.ru
Анастасия Шаркова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 401-70-61 E-mail: ASharkova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: Аванпост
Добавлен: 01:08, 31.07.2015
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия104 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия102 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия108 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |