 |
Презентация книги Майкла Бергдала "Чему я научился у Сэма Уолтона" в торговом доме "Библио-глобус"
21 августа в 18.30 в торговом доме «Библио-глобус» (г. Москва) состоится презентация книги Майкла Бергдала «Чему я научился у Сэма Уолтона: Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами». Книга посвящена крупнейшему и самому успешному в мире ритейлеру - Wal-Mart, который уже стал эталоном в торговой отрасли. Автор книги много лет проработал под началом Сэма Уолтона – создателя Wal-Mart. Изучив Wal-Mart изнутри, автор описал суть стратегий и тактик, которые помогут российским ритейлерам не просто выжить, а преуспеть в конкуренции с Wal-Mart.
Организаторы презентации – издательство переводной бизнес-литературы Гревцов Паблишер и портал Retail.ru. В программе мероприятия – выступление редактора портала Retail.ru Елены Кадочниковой с рассказом об авторе, а также презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона». В рамках мероприятия пройдет конкурс по тематике книги. Всем гостям будут вручены ценные подарки, победители конкурса получат книги «Чему я научился у Сэма Уолтона».
Подробнее о книге можно узнать на сайте издательства www.grevtsovpublisher.ru
Презентация пройдет по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, зал презентаций на «минус первом» этаже.
Контактное лицо: Светлана Филатова
Компания: Издательство "Гревцов Паблишер"
Добавлен: 16:25, 18.08.2008
Количество просмотров: 1050
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |