|
Презентация книги Майкла Бергдала "Чему я научился у Сэма Уолтона" в торговом доме "Библио-глобус"
21 августа в 18.30 в торговом доме «Библио-глобус» (г. Москва) состоится презентация книги Майкла Бергдала «Чему я научился у Сэма Уолтона: Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами». Книга посвящена крупнейшему и самому успешному в мире ритейлеру - Wal-Mart, который уже стал эталоном в торговой отрасли. Автор книги много лет проработал под началом Сэма Уолтона – создателя Wal-Mart. Изучив Wal-Mart изнутри, автор описал суть стратегий и тактик, которые помогут российским ритейлерам не просто выжить, а преуспеть в конкуренции с Wal-Mart.
Организаторы презентации – издательство переводной бизнес-литературы Гревцов Паблишер и портал Retail.ru. В программе мероприятия – выступление редактора портала Retail.ru Елены Кадочниковой с рассказом об авторе, а также презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона». В рамках мероприятия пройдет конкурс по тематике книги. Всем гостям будут вручены ценные подарки, победители конкурса получат книги «Чему я научился у Сэма Уолтона».
Подробнее о книге можно узнать на сайте издательства www.grevtsovpublisher.ru
Презентация пройдет по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, зал презентаций на «минус первом» этаже.
Контактное лицо: Светлана Филатова
Компания: Издательство "Гревцов Паблишер"
Добавлен: 16:25, 18.08.2008
Количество просмотров: 988
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|