 |
Летает быстро, стоит мало: мобильный интернет Tele2 уже в 43 регионах России
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в июле запустил в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Брянской, Калужской, Костромской, Новгородской и Сахалинской областях, а также в Краснодарском крае, республиках Адыгее и Карелии. В Орловской области компания одновременно начала предоставлять услуги скоростного мобильного интернета в сетях 3G и 4G.
Tele2 продолжает реализацию масштабного проекта по развитию телекоммуникационной инфраструктуры России. С ноября 2014 года коммерческий запуск сетей скоростного мобильного интернета прошел в 43 регионах России.
Всем пользователям скоростного мобильного интернета Tele2 предлагает универсальную и простую линейку пакетных тарифных планов: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Абонентам Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгее доступен тариф «Сверхчерный», предоставляющий 7 Гб интернет-трафика за 500 рублей в месяц. Все пакетные предложения традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи по низким ценам.
Помимо выгодных тарифов, оператор предусмотрел дополнительные услуги: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Эти опции с различными объемами трафика подойдут абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе.
Конфигурация тарифных планов и опций может отличаться от региона к региону. С подробной информацией об услугах и ценах можно ознакомиться на сайте tele2.ru.
Справочная информация
Tele2 запустила скоростной мобильный интернет в 43 регионах России. Сети 4G работают в Тульской и Орловской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сеть 3G Tele2 доступна абонентам Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Ульяновской и Челябинской областей, а также в республиках Адыгее, Карелии, Коми, Татарстан, в Удмуртской Республике, в Краснодарском, Красноярском, Пермском и Приморском краях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 17:13, 31.07.2015
Количество просмотров: 946
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |