 |
Школьный базар в «Муравье»
Торговый центр «Муравей» (Сормово) приглашает школьников и их родителей посетить школьный базар, который начнёт свою работу 3 августа. Это великолепная возможность приобрести в одном месте и по очень выгодным ценам всё необходимое к началу нового учебного года: от ручек и счётных палочек до школьной формы и рюкзаков. Внимательные продавцы помогут в выборе товаров и ответят на все волнующие вас вопросы. Высокое качество и доступная цена представленного ассортимента товаров приятно порадует каждого из покупателей. «К новому учебному году все родители стремятся обеспечить своих детей всеми необходимыми вещами, чтобы они при этом были не только качественными, но и красивыми, - рассказала директор по связям с общественностью торгового центра «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. - На нашем школьном базаре каждый покупатель сможет найти всё, что ему нужно, по самым привлекательным ценам, чтобы подойти ко Дню знаний во всеоружии». Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже торгового центра «Муравей» (Сормово) или по телефону (831) 283-20-20, а также на официальном сайте торгового центра www.myraveynn.ru и в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/myraveysormovo.
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 13:01, 01.08.2015
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |