|
Технологии, разработанные для анализа соцсетей, находят применение в бизнесе
Москва - 1 августа 2015 – Российская компания Opiner, специализирующаяся на анализе данных из социальных сетей, открыла свободный доступ к своим технологиям обработки текстов. Это даст бизнесу расширенные возможности аналитики на базе высоконадежной облачной платформы, либо на собственных серверах.
Пользователи продуктов Opiner теперь могут использовать ПО не только для обработки данных из социальных сетей, но и для поиска по внутрикорпоративным документам. Решение Opiner Search позволяет структурировать информацию и анализировать ее для выявления тенденций и принятия решений в рамках корпоративных бизнес-процессов. Хранить данные можно как на собственных серверах, так и на базе высоконадежной облачной платформы.
Одним из первых сервисом по мониторингу текстов в социальных сетях Opiner Monitoring воспользовалось PR-агентство «Гуров и партнеры». «Агентство тратит на мониторинг и анализ текстов огромное количество человеко-часов, – комментирует специалист по медиааналитике «Гуров и партнеры» Евгений Глушаков. – При этом имеющиеся на рынке инструменты либо слишком дороги, либо слабо кастомизируются под нужды наших заказчиков. Первый опыт использования Opiner Monitoring показал применимость данного инструментария для консалтингового бизнеса».
Для решения задач семантического анализа больших данных (Big Data) Opiner открывает разработчикам доступ к своему API. В рамках Opiner API пользователям открыт такой функционал как Opiner Sentiment (определение тональности текста), Opiner Semantics (семантическая разметка текстов) и Opiner Clustering (поиск похожих текстов в огромных массивах данных).
«Многие компании располагают большими объемами неструктурированной информации, – отмечает Илья Четвёркин, основатель Opiner. – Быстрый доступ и качественный анализ этой информации возможен при использовании специализированных средств, таких как поисковые индексы и онтологические ресурсы. Opiner обеспечивает пользователям технологические возможности и удобный интерфейс для загрузки и интеллектуальной обработки информации».
Об Opiner: Opiner – это сервис, который позволяет интеллектуально обрабатывать большие массивы текстовых данных в сети и корпоративных хранилищах для аналитики и принятия решений на их основе.
Контактное лицо: Евгений Глушаков
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 13:02, 01.08.2015
Количество просмотров: 791
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|