 |
Технологии, разработанные для анализа соцсетей, находят применение в бизнесе
Москва - 1 августа 2015 – Российская компания Opiner, специализирующаяся на анализе данных из социальных сетей, открыла свободный доступ к своим технологиям обработки текстов. Это даст бизнесу расширенные возможности аналитики на базе высоконадежной облачной платформы, либо на собственных серверах.
Пользователи продуктов Opiner теперь могут использовать ПО не только для обработки данных из социальных сетей, но и для поиска по внутрикорпоративным документам. Решение Opiner Search позволяет структурировать информацию и анализировать ее для выявления тенденций и принятия решений в рамках корпоративных бизнес-процессов. Хранить данные можно как на собственных серверах, так и на базе высоконадежной облачной платформы.
Одним из первых сервисом по мониторингу текстов в социальных сетях Opiner Monitoring воспользовалось PR-агентство «Гуров и партнеры». «Агентство тратит на мониторинг и анализ текстов огромное количество человеко-часов, – комментирует специалист по медиааналитике «Гуров и партнеры» Евгений Глушаков. – При этом имеющиеся на рынке инструменты либо слишком дороги, либо слабо кастомизируются под нужды наших заказчиков. Первый опыт использования Opiner Monitoring показал применимость данного инструментария для консалтингового бизнеса».
Для решения задач семантического анализа больших данных (Big Data) Opiner открывает разработчикам доступ к своему API. В рамках Opiner API пользователям открыт такой функционал как Opiner Sentiment (определение тональности текста), Opiner Semantics (семантическая разметка текстов) и Opiner Clustering (поиск похожих текстов в огромных массивах данных).
«Многие компании располагают большими объемами неструктурированной информации, – отмечает Илья Четвёркин, основатель Opiner. – Быстрый доступ и качественный анализ этой информации возможен при использовании специализированных средств, таких как поисковые индексы и онтологические ресурсы. Opiner обеспечивает пользователям технологические возможности и удобный интерфейс для загрузки и интеллектуальной обработки информации».
Об Opiner: Opiner – это сервис, который позволяет интеллектуально обрабатывать большие массивы текстовых данных в сети и корпоративных хранилищах для аналитики и принятия решений на их основе.
Контактное лицо: Евгений Глушаков
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 13:02, 01.08.2015
Количество просмотров: 876
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |