 |
Три великих изобретения в истории человечества: огонь, колесо и фитоэнергетик!
«Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «ВИК-А» реализовало комплексный маркетинговый проект, состоящий из home-test, фокус-групповых интервью и разработки позиционирования ТМ Aktivita.
Результаты тестирования показали, что целевая аудитория воспринимает Aktivita как современный, инновационный продукт, не имеющий аналогов на украинском рынке.
Потребительские свойства Aktivita не позволяют однозначно позиционировать продукт ни как «витамины», ни как «диетические добавки». Чтобы подчеркнуть его уникальность, «Бюро Маркетинговых Технологий» вывело совершенно новую категорию в продуктовой линейке – фитоэнергетик.
Инновационный фитоэнергетик Aktivita помогает бороться со стрессами и восстанавливает естественную циркуляцию энергии в соответствии с требованиями каждого момента нашей жизни. Восстановительный эффект Aktivita базируется на взаимодействии растительных экстрактов, витаминов, модуляторов и яблочного пектина – главного лечебного компонента яблока, который быстро улучшает самочувствие и комплексно омолаживает организм.
Слоган гласит: «Фитоэнергетик Aktivita – ежедневная порция здоровья».
О компании:
Aktivita — это способ корректировать недостатки пищевого рациона современного человека. Она поставляет в организм те микроэлементы, которые необходимы и которые обычное питание не в состоянии обеспечить в достаточном количестве.
«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 13:02, 01.08.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |