 |
PRщики Юга получили пряник
28 июля страна отпраздновала день PR-специалиста. Южная столица отметила этот праздник особенным образом, вручив пиарщикам города почетные «PRяники». Организаторы премии «PRяник года» подвели итоги работы PR-специалистов Юга. Для участия в премии необходимо было поделиться своими достижениями в сфере связей с общественностью за прошедший год. На торжественной церемонии награждения собрались пиарщики из разных сфер бизнеса: гостиничной индустрии, консалтинга, топливной промышленности и продовольственной отраслей кластера. «В этом году к нам присоединились не только специалисты Юга, но и Москвы, Санкт-Петербурга и даже республики Удмуртия. Масштаб и география реализованных проектов впечатляет, но самое главное, что все они самобытны и уникальны. Поэтому мы приняли решения отметить праздничным пряником всех участников!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг). Праздничная премия продолжит собирать достижения в сфере связей с общественностью и вернется в следующем году, чтобы вдохновить PR-специалистов на новые свершения.
Организаторы премии: РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Партнер премии: медиа-центр «МедиаС»
За дополнительной информацией обращаться: Лагутина Мария, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» тел.:8 (863) 250-64-28, моб.: 8-951-846-99-44, e-mail: ml@brandhouse.ru
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг""
Добавлен: 09:16, 03.08.2015
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |