|
PRщики Юга получили пряник
28 июля страна отпраздновала день PR-специалиста. Южная столица отметила этот праздник особенным образом, вручив пиарщикам города почетные «PRяники». Организаторы премии «PRяник года» подвели итоги работы PR-специалистов Юга. Для участия в премии необходимо было поделиться своими достижениями в сфере связей с общественностью за прошедший год. На торжественной церемонии награждения собрались пиарщики из разных сфер бизнеса: гостиничной индустрии, консалтинга, топливной промышленности и продовольственной отраслей кластера. «В этом году к нам присоединились не только специалисты Юга, но и Москвы, Санкт-Петербурга и даже республики Удмуртия. Масштаб и география реализованных проектов впечатляет, но самое главное, что все они самобытны и уникальны. Поэтому мы приняли решения отметить праздничным пряником всех участников!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг). Праздничная премия продолжит собирать достижения в сфере связей с общественностью и вернется в следующем году, чтобы вдохновить PR-специалистов на новые свершения.
Организаторы премии: РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Партнер премии: медиа-центр «МедиаС»
За дополнительной информацией обращаться: Лагутина Мария, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» тел.:8 (863) 250-64-28, моб.: 8-951-846-99-44, e-mail: ml@brandhouse.ru
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг""
Добавлен: 09:16, 03.08.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|