Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка теплоизоляционных материалов

Теплоизоляционные материалы (ТИМ) – это различные изделия, которые применяют в строительстве с целью теплоизоляции сооружений и т.д. Такие материалы обладаютнизким уровнем теплопроводности, высокой пористостью, незначительными объёмной массой и прочностью. Главная цельиспользования ТИМ–это уменьшениезатрат энергии на отопление здания. Также применение ТИМ позволяет уменьшить массу строения, сэкономить на использовании основных строительных материалов и т.д. Теплоизоляционные материалы можно разделить на три подгруппы: органическая теплоизоляция (например, пенополистирол) неорганическая теплоизоляции (минеральная вата, вспученный перлит и т.д.),а также смешанная теплоизоляция (монтажные материалы на основе смесей).
Суммарный объем рынка ТИМ в России в 2014 году по всем товарным группам в млн. куб. м увеличился на 6,7%. Темпы роста рынка постепенно снижаются, однако рынок ТИМ продолжает расти. Наибольшую долю рынка составляют ТИМ из стекловаты и минеральной ваты.Преобладающую долю рынка составляют материалы отечественного производства.
Объем импорта ТИМ в 2014 году в натуральном выражении уменьшился на 24,5% по сравнению с 2013 годом. В стоимостном выражении объем импорта ТИМ в 2014 году уменьшился на 23,3%.Суммарный объем экспорта ТИМ из России в млн. куб. м в 2014 году увеличился на 20,4%. В стоимостном выражении в 2014 году экспорт увеличился на 5,9%.
Факторами дальнейшего развития рынка ТИМ в России являются: продолжающийся рост интереса к энергоэффективным решениям, монополизация рынка теплоизоляционных материалов, развитие государственных программ энергосбережения, проблемы низкокачественных материалов.
На данном рынке наблюдаются следующие тенденции: изменение потребительских развитие сегмента узкоспециализированных теплоизоляционных продуктов, продолжающееся расширение ассортимента производителями теплоизоляционных материалов, повышение уровня экологичности продуктов, строительство заводов зарубежных компаний в России для производства ТИМ в стране.
Лидерство на российском рынке ТИМ принадлежит фирмам ТехноНИКОЛЬ, Knauf, «Сен-Гобен», Rockwool, URSA, Izovol, Isoroc.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/279-issledovanie-rossiiskogo-rinka-teploizolyacionnix-materialov.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:35, 03.08.2015 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия57
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия218
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия191
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия74
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия191
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия678
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия503
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия254
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия354
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия256
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия288
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия249
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru