 |
Совет директоров «Ренессанс Кредит» возглавит Дмитрий Разумов
«Дмитрий имеет многолетний успешный опыт работы в инвестиционно-финансовой сфере. Он отлично знает специфику бизнеса кредитной организации и принимает активное участие в управлении банком на стратегическом уровне. Избрание Дмитрия в качестве Председателя Совета директоров является этапом планомерного усиления роли акционера в создании новых рыночных возможностей для развития «Ренессанс Кредит», – отметил Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит». «Мы продолжим нашу конструктивную совместную работу и, как и прежде, будем прилагать максимум усилий для развития бизнеса банка и укрепления его позиций на рынке потребительского кредитования. Мы считаем «Ренессанс Кредит» ценным активом и готовы оказывать ему всестороннюю поддержку», – прокомментировал Дмитрий Разумов, генеральный директор Группы ОНЭКСИМ. Краткая биографическая справка Дмитрий Разумов является Генеральным директором Группы ОНЭКСИМ с 2007 года. В 2014 г. избран в Советы директоров Уралкалия и УАi; в мае того же года возглавил Совет директоров Brooklyn Nets. В 2013 г. избран Председателем Совета директоров компании Renaissance Financial Holdings Limited. С 2012 г. входит в Совет директоров Intergeo MMC Ltd., а в апреле 2015 г. избран председателем Совета директоров компании. Также является председателем Совета директоров Onexim Holdings Limited. С 2011 г. – Председатель Совета директоров Страховой компании Согласие. С 2008 года по настоящее время является членом Совета директоров ОПИН (возглавляет Совет директоров этой компании с 2010 года), а также членом Совета директоров УК Интергео.
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
Контакты для СМИ:
Ольга Скороходова Руководитель направления по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Ольга Скороходова
Компания: КБ "Ренессанс Кредит"
Добавлен: 10:35, 04.08.2015
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия372 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия148 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия185 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия144 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |