 |
AXELOT помог повысить качество управленческой информации в компании, осуществляющей торговлю нефтепродуктами
При помощи программного продукта «1С:Управление торговлей» в компании ЗАО «Вертикаль» удалось оптимизировать процессы составления отчетности, снизить количество ошибок в документации и повысить качество управленческой информации. Компания ЗАО «Вертикаль» успешно занимается оптовой торговлей нефтепродуктами. Компания имеет разветвленную организационную структуру, насчитывающую более 65 сотрудников. Решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей» было принято руководством компании потому, что используемая ранее информационная система не справлялась с растущим потоком документации, а некоторые бизнес-процессы и вовсе не были автоматизированы. Выбор внедряемого решения был обусловлен наличием современного функционала, высокой производительностью и возможностью быстрого внедрения и интеграции с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие». В качестве исполнителя проекта была приглашена компания AXELOT, обладающая обширным опытом автоматизации процессов оперативного и управленческого учета. Специалисты AXELOT в ходе написания технического задания проанализировали текущие бизнес-процессы компании и составили рекомендации по их оптимизации в рамках «1С:Управление торговлей». Дополнительно автоматизирован ряд бизнес-процессов, внедрены функциональные блоки, отвечающие, в том числе, за логистику, делопроизводство, бюджет, планирование, управление затратами и услугами, трейдинг, взаимоотношение с агентами, учет претензий и т.д. Произведена интеграция внедренного решения с информационной системой «1С:Бухаглтерия». Автоматизировано 60 рабочих мест. После внедрения «1С:Управление торговлей» в компании «Вертикаль» за счет доработки системы расчета себестоимости наблюдается значительное улучшение качества управленческой информации. Уменьшено влияние человеческого фактора, снижено количество ошибок. Скорость обработки информации и составления отчетности увеличилась на 15%. Топ-менеджмент компании получил возможность оперативного доступа к управленчески значимой информации о текущих бизнес-процессах.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Коробейникова Анжелика
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:35, 04.08.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |