 |
«Ростелеком» организовал доступ в интернет в торгово-офисных центрах Самарской области
С начала 2015 года «Ростелеком» подключил к волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) 14 торгово-офисных центров в Самарской области и еще 18 были переведены с технологии xDSL и медных линий на современные ВОЛС в рамках программы модернизации сети связи компании. В результате проведенных работ современные телекоммуникационные услуги стали доступны арендаторам бизнес-площадок в торгово-офисных центрах Самары, Тольятти, Сызрани, Жигулёвска, Чапаевска, Похвистнева и Красного Яра. В каждом торгово-офисном центре организован узел доступа с возможностью увеличения монтированной емкости портов по запросу пользователей. Созданная инфраструктура позволит сотрудникам и арендаторам торгово-офисных центров пользоваться высокоскоростным доступом в интернет, телефонной связью и Интерактивным ТВ. «Сегодня, в век высоких технологий, без надежных и качественных телекоммуникационных услуг невозможно представить работу ни одного предприятия, - отмечает Наталья Панченко, директор ООО «Вектор», одного из торгово-офисных центров Самары. – В феврале 2015 года «Ростелеком» переключил наш центр с медных на оптические линии связи. С приходом новых технологий и высоких скоростей для арендаторов и развития их бизнеса открылись новые возможности. в поиске партнеров, организации интернет-магазинов, развитии связей с действующими и потенциальными клиентами. С каждым днем арендаторов площадок становится все больше. Уверена, что они оценят простоту и удобство сотрудничества с «Ростелекомом». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 22:20, 04.08.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |