 |
«Ростелеком» организовал доступ в интернет в торгово-офисных центрах Самарской области
С начала 2015 года «Ростелеком» подключил к волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) 14 торгово-офисных центров в Самарской области и еще 18 были переведены с технологии xDSL и медных линий на современные ВОЛС в рамках программы модернизации сети связи компании. В результате проведенных работ современные телекоммуникационные услуги стали доступны арендаторам бизнес-площадок в торгово-офисных центрах Самары, Тольятти, Сызрани, Жигулёвска, Чапаевска, Похвистнева и Красного Яра. В каждом торгово-офисном центре организован узел доступа с возможностью увеличения монтированной емкости портов по запросу пользователей. Созданная инфраструктура позволит сотрудникам и арендаторам торгово-офисных центров пользоваться высокоскоростным доступом в интернет, телефонной связью и Интерактивным ТВ. «Сегодня, в век высоких технологий, без надежных и качественных телекоммуникационных услуг невозможно представить работу ни одного предприятия, - отмечает Наталья Панченко, директор ООО «Вектор», одного из торгово-офисных центров Самары. – В феврале 2015 года «Ростелеком» переключил наш центр с медных на оптические линии связи. С приходом новых технологий и высоких скоростей для арендаторов и развития их бизнеса открылись новые возможности. в поиске партнеров, организации интернет-магазинов, развитии связей с действующими и потенциальными клиентами. С каждым днем арендаторов площадок становится все больше. Уверена, что они оценят простоту и удобство сотрудничества с «Ростелекомом». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 22:20, 04.08.2015
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |