 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кирпичному заводу «СТОУН» кредитную линию по программе «МСП - Маневр»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл красноярской компании ООО «СТОУН», занимающейся производством и продажей кирпича, кредитную линию с лимитом 145 млн рублей сроком на 5 лет. Кредитные ресурсы предоставлены предприятию в рамках программы «МСП – Маневр», которую Банк реализует совместно с АО «МСП Банк».
«Привлечённые финансовые средства нашего Банка будут направлены на модернизацию кирпичного производства в Красноярске, - отметил управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Константин Макиенко. – Партнёрство с «МСП Банком» позволяет нам активно кредитовать производственные предприятия в сегменте малого и среднего бизнеса, предоставляя им целевое финансирование долгосрочных проектов по фиксированной процентной ставке».
Для справки: ООО «СТОУН» изготавливает кирпич с 1996 года из природного глинистого сырья на технологической линии испанской фирмы «AGEMAC» методом пластического формования. Производственная мощность завода в год составляет 42 миллиона штук. Высокая степень автоматизации производственного процесса, высококвалифицированные специалисты и отличная красноярская глина, являются гарантом качества выпускаемого кирпича.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 22:38, 04.08.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |