 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кирпичному заводу «СТОУН» кредитную линию по программе «МСП - Маневр»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл красноярской компании ООО «СТОУН», занимающейся производством и продажей кирпича, кредитную линию с лимитом 145 млн рублей сроком на 5 лет. Кредитные ресурсы предоставлены предприятию в рамках программы «МСП – Маневр», которую Банк реализует совместно с АО «МСП Банк».
«Привлечённые финансовые средства нашего Банка будут направлены на модернизацию кирпичного производства в Красноярске, - отметил управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Константин Макиенко. – Партнёрство с «МСП Банком» позволяет нам активно кредитовать производственные предприятия в сегменте малого и среднего бизнеса, предоставляя им целевое финансирование долгосрочных проектов по фиксированной процентной ставке».
Для справки: ООО «СТОУН» изготавливает кирпич с 1996 года из природного глинистого сырья на технологической линии испанской фирмы «AGEMAC» методом пластического формования. Производственная мощность завода в год составляет 42 миллиона штук. Высокая степень автоматизации производственного процесса, высококвалифицированные специалисты и отличная красноярская глина, являются гарантом качества выпускаемого кирпича.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 22:38, 04.08.2015
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |