 |
Publicity Creating реализована программа продвижения «живой косметики» Iren Bukur
Компания Publicity Creating реализовала программу по информационному продвижению лечебной косметики ТМ Iren Bukur в Интернет и СМИ.
Косметика Iren Bukur разработана ведущими фармацевтами Центра медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко на основе традиционных народных рецептов красоты с использованием исключительно натуральных компонентов.
Задачей продвижения было ознакомить потребителей с преимуществами и способами применения косметических средств Iren Bukur, а также с самыми распространенными проблемами, которые можно устранить с помощью продуктов этой марки. Запуск кампании проводился параллельно с открытием фирменных розничных точек в Киеве и других городах Украины.
Результатами кампании по продвижению стало насыщение Интернета информацией о новой украинской косметике. Стоить отметить, что ТМ Iren Bukur позиционируется в сегменте «премиум».
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Насыщение Интернет-пространства первичной информацией о новой продукции – важный этап для каждой компании, так как сейчас Интернет - это фактически первая инстанция, куда потребитель обращается за ответами на свои вопросы».
03 марта 2010 года
Справка: Продукция ТМ Iren Bukur разработана ведущими фармацевтами и технологами Центра медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко, по уникальным рецептам. Косметические средства прошли клинические испытания. Производство косметики осуществляется в Украине, на одном из ведущих фармацевтических предприятий – ЗАО «Эльфа».
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г.) Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, и другие).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Valentina
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:45, 03.03.2010
Количество просмотров: 666
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |