|
Tele2 начала работу еще в четырех регионах России
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в июле 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Красноярском и Пермском краях, Республике Татарстан и Свердловской области. В этих регионах абонентам оператора доступна сеть скоростного мобильного интернета 3G, а также простые и выгодные тарифные планы.
Запуск бренда Tele2 является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: он прошел уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
Приход оператора в новые регионы анонсировался широкой рекламной кампанией. В ней продвигались ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2 − низкие цены, простота и честность в отношениях с клиентами. В регионах, где теперь работает бренд Tele2, абонентам мобильной связи стали доступны простые и выгодные тарифные планы без скрытых условий.
Одним из основных инструментов привлечения новых абонентов в момент запуска бренда было голосование за низкую цену на связь. В Красноярском и Пермском краях, Республике Татарстан и Свердловской области выгодные тарифы, честность и качественную связь поддержали более 375 тысяч человек. Жители Екатеринбурга и Казани могли поучаствовать в сертификационной программе, которая позволила им получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении.
Подробную информацию о тарифах и услугах Tele2 можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 20:09, 05.08.2015
Количество просмотров: 942
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|