 |
SAP обеспечивает цифровую поддержку болельщиков на турнире Solheim Cup 2015
5 августа, 2015 года, Москва — Компания SAP SE (NYSE: SAP) совершенствует официальное мобильное приложение Solheim Cup 2015 на облачной платформе SAP HANA® Cloud Platform в рамках цифровой поддержки турнира по гольфу Solheim Cup 2015, который пройдет в гольф-клубе St. Leon-Rot (Германия) с 18 по 20 сентября. Приложение будет в режиме реального времени знакомить болельщиков с информацией о ходе матчей, описаниями мест их проведения и профилями игроков и команд, а также предложит предсказать результаты матчей. Удобное приложение будет информировать и развлекать фанатов, давая им возможность активно следить за развитием событий на проводимом каждые два года трехдневном турнире между лучшими гольфистками Европы и США. «Для SAP это отличный шанс помочь болельщикам оказаться в самом центре событий турнира Solheim Cup», — рассказывает Крис Бёртон (Chris Burton), вице-президент направления глобального спонсорства компании SAP. Компания SAP, ставшая официальным технологическим партнером одного из самых престижных женских турниров по гольфу, обеспечит актуальной информацией и телезрителей, дополняя картинку на экране вспомогательной графикой, иллюстрирующей полет мяча, расстояние до лунки, силу, скорость и направление ветра. Эта визуализация, а также подробное сравнение результатов разных игроков на протяжении всего турнира обещают задать новые стандарты аналитики для зрителей в мире гольфа. Болельщики, наблюдающие за игрой на полях гольф-клуба, также смогут оценить преимущества больших данных и аналитики нового поколения, приняв участие в интерактивной демонстрации Longest Drive на облачной платформе SAP HANA Cloud Platform. Зрители узнают о том, как результаты анализа данных о расстоянии, силе удара и других показателях, собранных с помощью носимых устройств и сенсорных технологий, способны повлиять на ход игры. «Ожидается, что турнир в гольф-клубе St. Leon-Rot посетят 100 тысяч гостей, которые смогут не только насладиться международным спортивным мероприятием высшего уровня, но и погрузиться в созданную для болельщиков цифровую среду, — отмечает Эйко Шульц-Хансен (Eicko Schulz-Hanßen), управляющий директор гольф-клуба St. Leon-Rot. — Мы с большим интересом наблюдаем за тем, как цифровые технологии меняют ощущения от игры, как для давних фанатов гольфа, так и для и тех, кто оказался на поле впервые». Мобильное приложение Solheim Cup 2015 доступно для скачивания на Apple App Store или Google Play Store
О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 15:16, 06.08.2015
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |