 |
«Ростелеком» устраняет цифровое неравенство в Марий Эл
«Ростелеком» приступил к реализации программы по устранению цифрового неравенства в населенных пунктах Республики Марий Эл. В рамках проекта в августе этого года первые точки доступа будут организованы в 15 населенных пунктах семи районов республики: Волжского, Горномарийского, Звениговского, Куженерского, Мари-Турекского, Медведевского, Сернурского. «Перед «Ростелекомом» стоит важная и ответственная задача по цифровизации малых населенных пунктов республики. В результате реализации программы тысячи жителей небольших сел и деревень получат возможность доступа к государственным и другим современным услугам в электронном виде, что поможет изменить качество жизни людей в лучшую сторону», - отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. Напомним, что контракт, подписанный в 2014 году между Федеральным агентством связи (Россвязь) и «Ростелекомом», предполагает организацию точек доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек. Всего до конца 2015 года планируется организовать точки доступа в Интернет в 43 населенных пунктах региона.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:04, 11.08.2015
Количество просмотров: 932
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |