 |
Tele2 реформирует «Гудок»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о революционных изменениях в условиях оказания услуги «Гудок». C 20 августа 2015 года компания отменяет плату за мелодии: все пользователи сервиса смогут устанавливать неограниченное количество композиций. Абонентская плата за услугу «Гудок» составит от 2 до 2,5 рубля в день в зависимости от региона.
С 20 августа 2015 года Tele2 первой среди российских мобильных операторов начнет предоставлять все мелодии вместо гудков бесплатно, без срока действия и дополнительных платежей за их продление. Абонентам больше не придется тратить средства на покупку понравившейся композиции или ограничивать себя в выборе. Пользователи также могут менять мелодии неограниченное количество раз.
Возможность бесплатной установки и смены мелодий вместо гудков значительно облегчает использование услуги абонентами. Такой уникальный подход к тарификации применяется на российском рынке впервые. Ранее абонентам, которые пользуются сервисом, приходилось платить отдельно за каждую мелодию, а в некоторых случаях доплачивать за ее использование ежемесячно. Абоненты Tele2 могут существенно экономить, оплачивая только стоимость абонентской платы, которая включает в себя установку любой мелодии, дополнительные опции и неограниченную смену композиций.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать музыкальные композиции или шутки вместо стандартного сигнала вызова. Мелодиями легко управлять: пользователи могут не только собирать личную коллекцию, создавая плейлисты, настраивая время и день недели проигрывания, но и копировать понравившиеся треки у друзей, обмениваться ими, загружать свои звуковые файлы. Все эти дополнительные опции пользователям услуги предоставляются бесплатно.
Сервис «Гудок» запущен Tele2 в 2008 году и до сих пор остается одной из самых востребованных развлекательных услуг. Так, каждый месяц абоненты устанавливают более 300 тысяч новых мелодий вместо гудков, а число постоянных пользователей услуги составляет более 3 млн.
Чтобы воспользоваться услугой, абоненту Tele2 достаточно зайти в голосовое меню, набрав номер 0550, или посетить страницу услуги в интернете gudok.tele2.ru. Каталог сервиса содержит десятки тысяч мелодий и постоянно обновляется.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 12:05, 11.08.2015
Количество просмотров: 907
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия44 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |