 |
Примите участие в вебинаре от «SmileS.Школьная карта» и узнайте, как открыть прибыльный бизнес в школе.
Проект "SmileS.Школьная карта" приглашает всех принять участие в своем бизнес-вебинаре, который состоится в среду, 26 августа, в 14-00 МСК. Во время вебинара наш менеджер по работе с клиентами Павел Мачулянский расскажет, как правильно начать бизнес в школе, используя наш IT-продукт, и в каком направлении нужно двигаться, чтобы выйти на окупаемость уже через 6 месяцев. Информация будет полезна как действующим представителям проекта, так и всем заинтересованным стать нашими представителями и открыть бизнес в своем городе. География участников: РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Грузия, Армения. Подобный вебинар пройдет ВПЕРВЫЕ! За 5 лет работы мы накопили достаточный опыт сотрудничества с нашими представителями, и 26 августа я открою все нюансы бизнеса с нами. Чтобы ваше время занять с максимальной для вас пользой, мы рассмотрим вопросы, которые интересны ИМЕННО вам. Для этого оставьте свой вопрос в специальной форме, перейдя по ссылке. В поле "ТЕМА" укажите, пожалуйста, "Вопрос для вебинара". После заполнения мы вышлем Вам более детальную информацию о мероприятии.
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: Смайлс. Образование
Добавлен: 19:37, 12.08.2015
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |