 |
GlowByte Consulting внедрила IBM Campaign в ОТП Банке
Москва – 6 августа 2015 – компания GlowByte Consulting развернула решение IBM Campaign для оптимизации процесса продаж ОТП Банка. Новая система позволит банку увеличить доходность.
Решение IBM Campaign содержит расширенный функционал, включающий web-маркетинг и аналитику. Интегратором стала компания Glowbyte Consulting, имеющая опыт внедрения маркетинговых ИТ-систем в банковской отрасли. IBM Campaign обеспечивает специалистам банка визуальный инструмент сегментации клиентов и подготовки данных для маркетинговых кампаний, позволяет выстраивать целевые маркетинговые коммуникации, составлять и управлять многоканальными многоволновыми маркетинговыми кампаниями, получая расширенную аналитику о реакции клиентов на различные предложения. Первые маркетинговые кампании с помощью новой системы ОТП Банк запустил в ноябре 2014 года. Внедрение системы существенно ускорило запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления каналами и клиентскими данными. «Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые аналитические возможности. – комментирует Максим Пустовой, ИТ-директор ОТП Банка. – Мы стремились автоматизировать формирование предложений клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting этих целей мы достигли». «Данный проект убедительно продемонстрировал преимущества, предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая система была развернута в кратчайшие сроки, а наша компания предложила безболезненный способ миграции, что уже сейчас позволяет банку строить маркетинговые кампании с учетом имеющихся целей и ограничений и повышать отдачу от маркетинговых инвестиций», – рассказал об итогах проекта руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов. Ожидаемые результаты от внедрения системы сформулировал директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка Алексей Щавелев: «Четкое планирование маркетинговых коммуникаций, инновационный подход к взаимодействию с нашими клиентами позволят нам добиться повышения лояльности и уменьшить отток, а также увеличить срок использования клиентами продуктов и среднее количество продуктов, используемых клиентами. С помощью IBM Campaign мы лучше управляем доходностью сегментов и портфеля и имеем возможность охватывать новые клиентские сегменты новыми банковскими и партнерскими продуктами».
ОТП Банк Входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк – это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. otpbank.ru GlowByte Consulting GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении систем Business Intelligence и сопутствующих решений лучших мировых поставщиков. GlowByte Consulting, занимает ведущие позиции в России и СНГ на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом. GlowByte обладает уникальным проектным опытом в управлении большими данными (Big Data), прогнозной аналитике, в технологиях Text Mining, Data Mining и Data Governance. Также, компания разрабатывает математические модели для анализа и прогнозирования, модели управления рисками для финансовых организаций. Сегодня GlowByte Consulting это десятки успешно выполненных проектов различного масштаба, более 400 квалифицированных специалистов с опытом работы в ключевых отраслях: банки, телекоммуникации, розничная торговля, логистика, государственные организации. Ключевые поставщики BI-платформ GlowByte: SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, Micro Strategy, Oracle, Tableau. glowbyteconsulting.com
Контактное лицо: Евгений Глушаков
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 12:34, 13.08.2015
Количество просмотров: 866
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия58 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |