 |
Kalinka Group инвестирует в стратегию качества €1,5 млн.
Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, с момента создания компании, на протяжении 16 лет, качество услуг для клиентов всегда были приоритетной задачей. «Мы создавали стандарты качества и обслуживания клиентов в сегменте элитной недвижимости, постоянно их совершенствовали. 2015 год не стал исключением. Более того, в кризисное время, когда число клиентов сокращается по экономическим причинам, перед нами стоит задача не потерять ни одного из них и добиться максимального удовлетворения запросов клиентов. Поэтому стратегия качества для Kalinka Group остается наиважнейшей составляющей и компания продолжает инвестировать в ее развитие», - заявила Екатерина Румянцева. Общий объём инвестиций в рамках стратегии качества в 2015 году составит €1,5 млн. Это вложения в систему безопасности, клиентский сервис, digital-направление, в том числе – эффективное присутствие компании в интернете, новый сайт и дополнительные интернет-платформы. Kalinka Group активно развивает департаменты зарубежной, загородной и коммерческой недвижимости, а также новые сервисы для клиентов – например, обновление парка автомобилей и новая VIP-услуга «персональный водитель», доступная 7 дней в неделю 24 часа в сутки. «Оценивая масштабы новых задач, которые стоят перед компанией, мы существенно обновили команду. Общая численность персонала с начала года выросла на 30%, сегодняшняя команда аккумулирована в Kalinka Group «на вырост» - для достижения новых горизонтов. По нашим оценкам, эффективность краткосрочных инвестиций в развитие мы увидим уже в этом году, а в 2016 году мы рассчитываем увеличить выручку компании на €4 млн.», - утверждает Екатерина Румянцева.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 19:42, 14.08.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |