 |
Краснодарская студия Doodah вошла в шорт-лист Fakestival
«Fakestival» привлекает внимание рекламщиков и дизайнеров со всех уголков нашей Родины и ближнего зарубежья. Кубань представляет «Doodah. Бренды и Решения» - молодая команда из Краснодара. В своем городе «Doodah. Бренды и Решения» уже заняла одну из лидирующих позиций в сфере рекламы и дизайна, а участие в подобном фестивале - это еще один шаг в профессиональном развитии. Это их первый опыт, но весьма успешный. Сразу три проекта представила «Doodah. Бренды и Решения» для «Fakestival». Одна из этих работ так понравилась членам жюри, что попала в шорт-лист фестиваля. Для молодого коллектива это уже большая победа! Поближе познакомиться с работой «Doodah. Бренды и Решения» можно на официальном сайте фестиваля: http://www.fakestival.ru/works/121 Ну а кто возьмет главный приз, мы узнаем уже в эту субботу.
Контактное лицо: Серая Наталья Валерьевна
Компания: Doodah. Бренды и Решения
Добавлен: 19:46, 14.08.2015
Количество просмотров: 1039
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия212 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия411 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия204 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |