 |
Краснодарская студия Doodah вошла в шорт-лист Fakestival
«Fakestival» привлекает внимание рекламщиков и дизайнеров со всех уголков нашей Родины и ближнего зарубежья. Кубань представляет «Doodah. Бренды и Решения» - молодая команда из Краснодара. В своем городе «Doodah. Бренды и Решения» уже заняла одну из лидирующих позиций в сфере рекламы и дизайна, а участие в подобном фестивале - это еще один шаг в профессиональном развитии. Это их первый опыт, но весьма успешный. Сразу три проекта представила «Doodah. Бренды и Решения» для «Fakestival». Одна из этих работ так понравилась членам жюри, что попала в шорт-лист фестиваля. Для молодого коллектива это уже большая победа! Поближе познакомиться с работой «Doodah. Бренды и Решения» можно на официальном сайте фестиваля: http://www.fakestival.ru/works/121 Ну а кто возьмет главный приз, мы узнаем уже в эту субботу.
Контактное лицо: Серая Наталья Валерьевна
Компания: Doodah. Бренды и Решения
Добавлен: 19:46, 14.08.2015
Количество просмотров: 1024
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |