 |
Поздравляем телеканал «Боец» с Днем рождения!
16 августа телеканал «Боец» отмечает девятилетие! За прошедший период мы добились огромных успехов, завоевали авторитет в мире спорта и единоборств. Подтверждением наших достижений стало поздравление В.В. Путина с 5-летием телеканала. Мы ежедневно и круглосуточно рассказываем и показываем все самое интересное и актуальное из мира единоборств. За эти девять лет были созданы уникальные проекты: реалити-шоу по смешанным единоборствам MIX FIGHTER, программы собственного производства «Ударные новости», «Территория бокса», «Академия Единоборств», «Ближний бой» и другие, которые обрели популярность и завоевали любовь наших зрителей. Одним из главных направлений нашей работы является показ в прямом эфире Чемпионатов по различным видам боевых искусств и лучших шоу с участием профессиональных бойцов. В этот праздничный день мы благодарим всех наших телезрителей, а также наших коллег и партнеров: Общественную организацию «Новый поток»; Промоутерские компании – M-1 Global, W5, Fight Nights, Ахмат, Абсолютный чемпионат Беркут; Федерации – Российский Союз боевых искусств, Федерацию профессионального бокса России, Федерацию бокса России, Федерацию спортивной борьбы России, Всероссийскую Федерацию самбо, Международную Федерацию самбо, Федерацию кикбоксинга России, Федерацию тайского бокса России, Союз ММА Казахстана, Фонд «Казакстан Барысы» и многие другие. Сегодня телеканал «Боец» полон творческих идей, впереди нас ждут новые проекты и свершения! Спасибо, что остаетесь с нами!
Информация о телеканале:
«Боец» – телеканал боевых искусств. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 19 миллионов семей. В программе телеканала – самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Телеканал – лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2011», Победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Спортивный телеканал». www.boets.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Боец» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:54, 14.08.2015
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |