 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» ремонтно-строительной компании «Средняя Волга»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» ремонтно-строительной компании (РСК) «Средняя Волга» в Самаре. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил РСК «Средняя Волга» единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с заказчиками и партнерами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» широко востребована нашими клиентами, поскольку она позволяет решать самые разные задачи в сфере продаж, логистики, технической поддержки клиентов, вне зависимости от сферы деятельности компании. Основным преимуществом услуги является возможность повысить эффективность коммуникации с заказчиками», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «Мы работаем с десятками компаний из многих регионов страны, и нам крайне важно поддерживать обратную связь с ними. Благодаря многоканальному телефонному номеру в формате «8-800» мы не упустим ни одного звонка от потенциальных или существующих клиентов, они смогут оперативно и комфортно получать всю необходимую информацию о наших услугах», – отметил директор ООО «РСК «Средняя Волга» Ришат Янгиров.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 15:11, 19.08.2015
Количество просмотров: 828
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия113 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия121 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия151 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |