Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «ЭкоГрад» объёмом 390 млн рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл нижегородской компании ООО «ЭкоГрад» кредитную линию с лимитом 390 млн. рублей. Кредитные ресурсы предоставлены предприятию в рамках программы «Стимул», которую Банк реализует совместно с ОАО «Агентство финансирования жилищного строительства». «Привлечённые финансовые средства нашего Банка будут направлены на строительство 47-го квартала Жилого комплекса «Окский Берег», а это 474 квартиры по цене 35 000 рублей за кв. м. по программе «Жилье для российской семьи», - отметил управляющий филиалом «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС» Николай Русов. – Партнёрство с ОАО «АФЖС» позволяет нам кредитовать строительные предприятия в сегменте малого и среднего бизнеса, предоставляя им целевое финансирование государственных проектов по фиксированной процентной ставке». Для справки: ООО «ЭкоГрад» осуществляет комплексную застройку четырех земельных участков общей площадью 650,1 Га в Богородском районе Нижегородской области п. Новинки. Компания уже ввела в эксплуатацию 22 многоквартирных дома (726 квартир). В 4 квартале 2015 года – 2 квартале 2016 года компания планируется ввести в эксплуатацию еще 44 жилых дома (1578 квартир). Сдача 47 квартала, который будет состоять из 11 многоквартирных домов состоится в 4 квартале 2015 года. Высокое качество строительства, надежный генеральный подрядчик, высококвалифицированные специалисты и отличное место расположение, являются гарантом качества Жилого комплекса «Окский Берег».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».