Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ingate Digital Agency: о тонкостях поискового продвижения

Эксперт агентства интернет-рекламы Сергей Никоноров выступил с докладом на крупнейшей онлайн-конференции SEO CONF 2015. Спикер рассказал, что такое микроразметка, как работать с сайтами на основе Parallax Scrolling и что поможет увеличить конверсию сайта.

«SEO CONF 2015: Будущее SEO» – крупнейшее отраслевое мероприятие для интернет-предпринимателей, SEO-специалистов, интернет-маркетологов и руководителей бизнеса. Событие охватывает широкий крут тем. В их числе: развитие онлайн-бизнеса, современные методики поискового продвижения, инструменты привлечения и удержания клиентов компании, увеличение продаж и повышение конверсии посетителей сайта в покупателей.

Спикерами конференции стали 24 эксперта, представляющие различные компании и сервисы Рунета. От лица Ingate Digital Agency выступил руководитель направления поискового продвижения Сергей Никоноров. Доклад спикера был посвящен трендам поисковой рекламы: работе с микроразметкой, увеличению конверсии сайтов и продвижению проектов, использующих технологию Parallax.

– Поисковые системы прогрессируют и борются за качество поиска, - отметил Сергей Никоноров. – Сегодня веб-ресурс должен быть максимально полезным – теперь это не просто набор текстов и изображений. За соблюдением данных требований отвечают серьезные алгоритмы, знакомые многим: «Минусинск», Panda, Penguin. Все это делает продвижение сайта сложным и творческим процессом, полным поисков и изысканий. Одна из оптимальных стратегий в условиях современных реалий – performance-подход, который практикует Ingate Digital Agency – реализация решений, которые работают на привлечение клиента, а не промежуточные цели. Наша задача: развиваться как можно быстрее, осваивать новые технологии, тестировать, внедрять, меняться.

Данные своего доклада Сергей дополнил четырьмя успешными кейсами компании. Одним из ярких примеров успешной работы стал опыт продвижения агентства наружной рекламы. За счет доработок юзабилити (заявочной формы) конверсия сайта выросла с 0,65% до 1,53%. Переход на трафиковое продвижение принес клиенту 1176 посетителей, число заявок увеличилось в 3 раза, а итоговый доход возрос с 72 тыс до 298 тыс рублей.

Активное обсуждение и многочисленные вопросы от слушателей онлайн-конференции вызвал блок доклада о технологии Parallax, создающей ощущение трехмерности сайта. Следование трендам и разработка таких решений, по данным эксперта, имеет преимущество в зрелищности, но таит в себе несколько сложностей. В числе проблем при продвижении таких сайтов Сергей выделил низкую скорость загрузки, долгий поиск информации, сложность индексации страниц поисковыми системами и непростую работу с текстовыми факторами. Тем не менее, сотрудники Ingate Digital Agency успешно продвигают проекты с технологией parallax. Так, например, за счет объединения в блоки страниц, имеющих собственный URL и метаданные, сайт воспринимается поисковыми роботами как обычный веб-ресурс.

Ознакомиться с другими кейсами Ingate Digital Agency и оставить заявку на консультацию можно на сайте компании: promo.ingate.ru

Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 20:16, 21.08.2015 Количество просмотров: 1037
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия523
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия523
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия551
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия724
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru