|
В ЦУМе покажут лучшие советские мультфильмы!
25 августа на фуд-корте ЦУМа стартует показ легендарных советских мультфильмов, вошедших в «золотой фонд» отечественной и мировой мультипликации. В течение недели, с 9 утра и до 9 вечера, на 10 плазменных панелях, расположенных в зоне кафе и ресторанов торгового центра, будут транслироваться более 30 мультипликационных картин киностудии «Союзмультфильм». Дети смогут увидеть на экранах своих любимых героев: Буратино, Дядю Федора, Вовку из тридевятого царства, побывать в «Стране невыученных уроков» и на «Острове ошибок», а также познакомиться с мультфильмами, которые смотрели еще их бабушки и дедушки. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Много лет назад Папа Римский Иоанн Павел II сказал, что если вы хотите воспитывать своих детей в духе гуманизма, показывайте им советские мультфильмы. Мы стараемся следовать этому мудрому совету, ведь, отстаивая вечные ценности, советские мультипликаторы создавали для детей особенный мир, одновременно волшебный и реальный, в котором самыми важными качествами стали сочувствие, верность и доброе отношение к ближнему. Возможно, благодаря просмотру советских мультфильмов, наши маленькие посетители с большим удовольствием пойдут в школу, станут добрее и внимательнее к родителям и друг к другу». Напомним, месяцем ранее ЦУМ присоединился к всероссийскому проекту «МультКино. Программа КиноДетство», в рамках которого посетители фуд-корта торгового центра смогли насладиться несколькими сезонами самого популярного отечественного мультсериала за последние пять лет - «Маша и Медведь».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 20:41, 21.08.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|