 |
В ЦУМе покажут лучшие советские мультфильмы!
25 августа на фуд-корте ЦУМа стартует показ легендарных советских мультфильмов, вошедших в «золотой фонд» отечественной и мировой мультипликации. В течение недели, с 9 утра и до 9 вечера, на 10 плазменных панелях, расположенных в зоне кафе и ресторанов торгового центра, будут транслироваться более 30 мультипликационных картин киностудии «Союзмультфильм». Дети смогут увидеть на экранах своих любимых героев: Буратино, Дядю Федора, Вовку из тридевятого царства, побывать в «Стране невыученных уроков» и на «Острове ошибок», а также познакомиться с мультфильмами, которые смотрели еще их бабушки и дедушки. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Много лет назад Папа Римский Иоанн Павел II сказал, что если вы хотите воспитывать своих детей в духе гуманизма, показывайте им советские мультфильмы. Мы стараемся следовать этому мудрому совету, ведь, отстаивая вечные ценности, советские мультипликаторы создавали для детей особенный мир, одновременно волшебный и реальный, в котором самыми важными качествами стали сочувствие, верность и доброе отношение к ближнему. Возможно, благодаря просмотру советских мультфильмов, наши маленькие посетители с большим удовольствием пойдут в школу, станут добрее и внимательнее к родителям и друг к другу». Напомним, месяцем ранее ЦУМ присоединился к всероссийскому проекту «МультКино. Программа КиноДетство», в рамках которого посетители фуд-корта торгового центра смогли насладиться несколькими сезонами самого популярного отечественного мультсериала за последние пять лет - «Маша и Медведь».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 20:41, 21.08.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |