 |
ЦУМ поможет подготовиться к школе
Каждый год в последние недели летних школьных каникул основной заботой родителей становится подготовка к школе своих детей. Решить проблему поиска и выбора всего необходимого можно, посетив один из самых популярных торговых центров города и области. В детских отделах, представленных в ЦУМе, найдется все: широкий ассортимент канцелярских товаров и письменных принадлежностей, школьная форма, рюкзаки и портфели, а также спортивная одежда и обувь. Осенние коллекции российских и зарубежных производителей доказывают, что школьная форма может быть красивой и удобной одновременно. Элегантные пиджаки и жакеты, изящные платьица и блузки, классические рубашки и брюки выполнены преимущественно из натуральных материалов, в которых ребенку будет комфортно. Покупателей приятно удивят скидки, а также внимательное и вежливое отношение продавцов к каждому маленькому клиенту.
ЦУМ сегодня - это новый формат комфортного семейного шопинга. Помимо множества отделов, кафе и ресторанов в торговом центре открыта большая игровая комната «Чунга-Чанга», а в выходные и праздничные дни проводятся бесплатные творческие мастер-классы и конкурсы с угощениями и подарками для взрослых и детей.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 20:42, 21.08.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |