 |
В ЦУМе появится контактный зоопарк
Особенностью контактного зоопарка является то, что его гости могут пообщаться с братьями нашими меньшими без барьеров и перегородок. Животных можно погладить, сфотографироваться с ними и даже покормить! Специальные кормовые смеси, не причиняющие вред здоровью обитателей зоопарка, будут продаваться на его территории. В вольерах поселятся представители более 30 видов декоративных животных и птиц: еноты, носухи, хорьки, шиншиллы, какаду, игуаны, павлины, утки и многие другие.
Для маленьких посетителей предусмотрена насыщенная развлекательная программа. Под руководством опытных художников и аниматоров дети смогут принять участие в мастер-классах, нарисовать понравившееся животное или вылепить его фигурку. Все питомцы зоопарка проходят обязательный полный санитарный осмотр и находятся под контролем ветеринаров и дрессировщиков, поэтому они совершенно безопасны для людей. Дмитрий Свалов, директор по связям с общественностью ЦУМа: «Мы уверены, что контактный зоопарк станет прекрасным местом для развития у детей и взрослых культуры взаимоотношений с живой природой, и наши покупатели будут вновь и вновь возвращаться сюда за положительными эмоциями и хорошим настроением».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 22:02, 21.08.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |