 |
Агентство АК&M подтвердило Tele2 рейтинг кредитоспособности на уровне «А+»
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что рейтинговое агентство АК&M подтвердило ООО «Т2 РТК Холдинг» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «А+» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А+» означает, что Tele2 имеет очень высокий уровень кредитоспособности. По мнению аналитиков АК&M, ключевыми факторами поддержки высокой рейтинговой позиции компании стали: увеличение доли на рынке телекоммуникационных услуг, рост выручки и достаточность финансовых ресурсов для обслуживания текущей задолженности по кредитам и займам на предстоящий годовой период.
Как отмечают аналитики АК&M, позиции Tele2 на российском рынке услуг мобильной связи продолжают укрепляться. За период с конца 2013 года по начало второго квартала 2015 года чистый прирост абонентской базы компании составил 11,182 млн абонентов (47%). По данным агентства, за тот же период времени доля Tele2 на российском рынке услуг мобильной связи увеличилась с 10% до 15%.
Аналитики также отмечают устойчивое финансовое положение Tele2. По итогам 2014 года операционная выручка компании выросла на 33,3% в сравнении с прошлым годом и составила 87,4 млрд рублей. При этом сумма выручки за первый квартал 2015 года (23,1 млрд руб.) превысила аналогичный показатель за первый квартал 2014 года почти в полтора раза.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 23:56, 24.08.2015
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия206 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия203 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия236 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |