 |
Банк «ГЛОБЭКС» увеличил объем выдачи ипотечных кредитов более чем на 50%
Объем ипотечных кредитов, выданных банком «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) вырос на 53% по итогам первого полугодия 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (по версии Информационно-Аналитического портала «Русипотека»). С начала года банк выдал более 530 ипотечных кредитов на сумму свыше 1,2 млрд. рублей. Высокий рост объема ипотечного кредитования связан с большой популярностью собственных ипотечных продуктов, а также за счет ипотечной программы, действующей в рамках государственного субсидирования ипотеки. В рамках программы субсидирования ипотечных ставок банк «ГЛОБЭКС» приобрести жилье под 12% годовых в рублях. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 23:59, 24.08.2015
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |