 |
Softline Украина модернизировала почтовую систему издания KyivPost
В результате перехода к использованию Google Apps для бизнеса заказчик получил безопасное, отказоустойчивое и масштабируемое почтовое решение.
KyivPost - еженедельная деловая англоязычная газета, издаваемая тиражом 11 тыс. экземпляров. Основана в Киеве в 1995 году американским гражданином Дж. Санденом. В штате работают около 50 сотрудников, 23 из которых – журналисты.
Администрации еженедельника была необходима централизованная система обмена почтовыми сообщениями. Ранее для взаимодействия сотрудников издания использовался внутренний почтовый сервер, работа которого зависела от стабильности интернета и объема корреспонденции. Сервер не справлялся с количеством поступающего на корпоративные почтовые адреса спама, часто из-за этого сотрудники не могли получить доступ к своим письмам.
Для решения задачи построения системы коммуникаций был выбран продукт Google Apps, позволяющий контролировать производительную и безопасную работу пользователей в почтовой системе.
В тендере на выбор партнера победу одержала компания Softline, имеющая многолетний опыт построения и модернизации систем обмена почтовыми сообщениями и обладающая наивысшим партнерским статусам Google Enterprise Partner. Помимо наличия опыта в реализации аналогичных проектов заказчик выбрал Softline благодаря готовности интегратора к дальнейшему масштабированию и полной поддержке системы.
Изучив особенности IТ-инфраструктуры заказчика и выявив основные требования к платформе почтовых коммуникаций, специалисты компании Softline внедрили решение Google Apps, рассчитанное на поддержку порядка 50 сотрудников издания KyivPost. Система дала возможность осуществлять контроль и обеспечивать безопасность работы, справляться с растущими объемами электронных писем. Созданное решение повысило эффективность командной работы, которая является важным фактором в современных условиях многозадачности. А главное, после перехода на Google Apps проблема с отсеиванием спама разрешилась - в любой момент теперь можно получить доступ к своей почте и оперативно реагировать на поступающие письма.
«Приятно отметить, что реализация проекта миграции на почту Google Apps не создала никаких неудобств и проблем для сотрудников редакции. Специалисты Softline не только произвели необходимые настройки с учетом специфики нашего бизнеса, но и обучили персонал работе с приложениями Google», - поделился впечатлениями Алексей Бондарчук, IT-директор издания KyivPost.
«У издания «KyivPost» была необходимость в надежной электронной почте с фильтрацией спама и антивирусной защитой. Поэтому мы предложили продукт, в котором уверены - Google Mail (Gmail). Google вкладывает миллиарды долларов в информационные системы, сотрудников и процессы для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных. Также руководству газеты было важно обеспечить возможность хранения больших объемов данных. И Google Mail, обладающий возможностью безлимитного расширения хранилища, является оптимальным решением», - прокомментировал итоги проекта Роман Бышок, менеджер по работе с клиентами компании Softline.
Cледите за новостями компании: Linkedin: https://www.linkedin.com/company/softline-group-ukraine Facebook: https://www.facebook.com/SoftlineUkraina
О компании Softline Украина Компания Softline работает на рынке информационных технологий Украины с 2002 года и занимает ведущие позиции в сфере продажи широкого спектра лицензионного программного обеспечения. Softline является авторизованным поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения и обладает высшими статусами партнерства Microsoft, Oracle, Citrix, Autodesk, VMware, Symantec, «Лаборатории Касперского» и многих других. Компания Softline обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в таких областях IT, как лицензирование программного обеспечения, решения на платформе Microsoft, виртуализация, облачные сервисы, информационная безопасность, техническая поддержка и аутсорсинг, обучение и сертификация, решения САПР и ГИС, коммуникации и совместная работа, поставка аппаратных решений, управление бизнес-процессами, управление программными и IT-активами. Более подробную информацию о компании Softline Украина можно получить на корпоративном сайте www.softline.ua.
Контактная информация для прессы: Терновая Юлия Менеджер по маркетингу компании Softline Украина Тел: (044) 201-03-00 Моб: (095) 283-74-45 E-mail: Iuliia.ternova@softlinegroup.com like us on Facebook
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 10:32, 25.08.2015
Количество просмотров: 918
Страна: Украина
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия55 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия343 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |