«ЛоджиКолл» начал консультировать клиентов банковской отрасли через веб-чат
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), объявляет о старте сервиса веб-консультаций в рамках услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов (ДБО). Уже в первый месяц работы с помощью нового сервиса обрабатывается до 150 обращений пользователей ежедневно.
Новый сервис позволяет клиентам банков, использующих услуги аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», получать консультации специалистов не только по телефону, но и в режиме онлайн-переписки. Выбор канала коммуникации остается за клиентом, но, как показывает аналитика проектов, на многие типы запросов пользователи предпочитают получать ответы именно в формате веб-чата: например, когда необходимо узнать телефон или часы работы отделения банка, запросить список необходимых документов для обращения в банк, возникли простые запросы относительно стандартной функциональности ДБО. Если же требуется более полная консультация, специалисты рекомендуют клиенту обратиться на телефонную линию поддержки. Дополнительный способ связи упрощает коммуникацию для клиентов, они охотнее обращаются в банк, активнее пользуются банковскими услугами, возрастает скорость обработки запросов.
«В условиях высокой конкуренции мультиканальность становится ключевой стратегией привлечения и удержания клиентов. Компании ищут индивидуальный подход к каждому потребителю, и мы помогаем нашим клиентам использовать максимум возможностей для коммуникации, предоставив полный спектр услуг по поддержке конечных пользователей», – прокомментировал Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».
О компаниях «ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.