 |
160 компаний уже стали экспонентами выставки «Реклама 2015»
До начала выставки осталось чуть меньше месяца, но уже сегодня 160 компаний подали заявку на участие в мероприятии. На протяжении последних 20-ти лет выставка традиционно собирает лучших представителей отрасли и з эти годы сформировался список так называемых «постоянных» экспонентов –тех, кто принимает участие в выставке из года в год. Тем не менее, из озвученных 160 компаний - 25% предприятий будут представлять свои товары и услуги впервые. Международная выставка «Реклама» - одно из ключевых событий рынка, постоянно расширяющее количество участников и посетителей. Даже в условиях кризисной экономики компании-экспоненты находят бюджеты для участия в выставке, поскольку высоко оценивают потенциал мероприятия и понимают, что кризис – это время появления на рынке новых трендов, которые нужно показывать рекламодателям и о которых следует знать любой компании, занимающейся продвижением своих услуг на рынке. В условиях нестабильной экономики, рекламодатели активно ищут новые, бюджетные пути продвижения товаров и услуг, а рекламные агентства и производители полиграфической техники готовы предложить им новые технологии, минимизирующие затраты. Выставка «Реклама» традиционно становится площадкой презентации инновационных продуктов и услуг. Выставка «Реклама» - уникальное мероприятие, позволяющее с успехом решать задачи, стоящие как перед посетителями выставки, так и перед экспонентами. По итогам прошлого года, среди участников выставки был проведен опрос, благодаря которому удалось понять, какие цели ставили перед собой экспоненты: • 76% участников планировали за счет экспозиции увеличить объемы продаж; • 68% участников рассчитывали найти новых клиентов» • 56% участников приняли решение о подготовке экспозиции с целью сформировать деловой имидж компании; • 37% экспонентов – презентовали на выставке новые продукты. При этом практически все экспоненты говорят, что поставленные ими цели были достигнуты, а участие в выставке оправдало их ожидания на все 100%. Выжить в кризисных условиях, когда вчерашние «новые» рекламные модели становятся неэффективными из-за резкого роста ставок, можно только в случае, когда рекламодатели остаются в курсе новых механизмов и техник и более гибко подходят к выбору инструментов маркетинга и продаж. Выставка «Реклама» традиционно отличается большим количеством разноплановых участников, что позволяет экспонентам и гостям мероприятия оценить весь спектр предлагаемых новинок, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов. Если вы еще не успели подать заявку на участие в выставке «Реклама 2015» - регистрация еще открыта.
Контактное лицо: Ксения Никитина
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 12:08, 25.08.2015
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |