|
«Дом.ru» и телеканал НСТ подарят квест за мистическую историю о городе
Телеком-оператор «Дом.ru» и телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) приглашают принять участие в интерактивном конкурсе «Настоящая Страшная Карта». Главным призом станет тематический квест, который телеканал проведет в городе, где проживает победитель. Каждый город славится не только туристическими достопримечательностям, но и местами, которые местные жители стараются обходить стороной. Организаторы конкурса предлагают дополнить карту своего города мистическими или зловещими местами. Принять участие в необычном конкурсе могут все желающие. Для этого достаточно до 30 сентября 2015 года зарегистрироваться на сайте http://karta.strashnoe.tv/ и рассказать свою историю: обозначить страшное место и описать его историю, при желании добавив фото и метку на карту города. Победителем конкурса станет участник, чья история, по мнению жюри, окажется наиболее интересной. До 30 октября для победителя и его друзей НСТ организует «Настоящий страшный квест». Канал НСТ, собравший фильмы и сериалы в жанре хоррора, мистики и триллера, доступен пользователям цифрового ТВ «Дом.ru TV» с апреля. На НСТ каждый найдет то, что ему по душе: от культовых хоррор-фильмов («Зловещие мертвецы» и др.) до современных зомби-франшиз («Обитель зла» и т.д.). Цифровое телевидение «Дом.ru TV» - это 185 цифровых телеканалов, сразу 61 из которых – в современном HD-формате. «Дом.ru TV» можно подключить по выгодной цене отдельно или в пакете с интернетом и домашним телефоном, размер абонентской платы – от 1 рубля в месяц в промопериод. Подробности на сайте www.domru.ru.
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 12:35, 25.08.2015
Количество просмотров: 915
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|