 |
В Железнодорожном за год объем предложения вырос на 59%
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем предложения и цены на первичном рынке Железнодорожного (в 2015 году город стал частью Балашихи – в материале рассматривается город Железнодорожный в «старых» границах) и выяснили, что по состоянию на августа в городе представлено 9 проектов суммарной площадью предложения 128,8 тыс. кв. м или 2 128 квартир, что на 59% больше, чем в августе 2014 года. Средневзвешенная цена предложения составляет 70,8 руб./кв. м, что на 0,09% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
В разрезе по типам квартир средневзвешенная цена снизилась на одно- и двухкомнатные квартиры и выросла на трех- и четырехкомнатные: - на однокомнатные квартиры цена сократилась на 0,3%; - на двухкомнатные квартиры – на 1,4%; - на трехкомнатные квартиры выросла на 0,7%; - на четырехкомнатные квартиры увеличилась на 0,1%.
За год первичный рынок жилой недвижимости города Железнодорожный пополнился новым объемом предложения в таких проектах комфорт-класса как «Новое Павлино», «Центр+», также вышел новый масштабный проект комфорт-класса «Новоград Павлино». За счет этого доля проектов комфорт-класса достигла 40,7%.
В экономклассе средневзвешенная цена в августе 2015 года составила 72,9 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена выросла на 2,9%. В комфорт-классе средневзвешенная цена составила 67,7 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена снизилась на 3,7%.
«Железнодорожный – перспективный динамично развивающийся город Подмосковья с современной инфраструктурой. До города можно добраться как на личном автотранспорте, так на общественном транспорте. В городе есть две железнодорожные станции Горьковского направления – «Кучино» и «Железнодорожная». На личном автотранспорте до Железнодорожного можно добраться по Горьковскому и по Носовихинскому шоссе. Одна из главных проблем города – высокая загруженность транспортных магистралей. Из-за своей близости к Москве город пользуется высоким спросом на недвижимость. Число новостроек постоянно растет, как и население, соответственно одна из насущных проблем города – недостаток социальной инфраструктуры. При этом в крупных проектах нового строительства застройщики обычно предусматривают необходимый набор социально-бытовой инфраструктуры», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 15:08, 25.08.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |