 |
Не пропустите сентябрьские премьеры телеканала «Кухня ТВ»
Учимся готовить новые и необычные блюда вместе с сентябрьскими премьерами телеканала «Кухня ТВ». Приятного аппетита!
Со 2 сентября по средам, пятницам и воскресеньям в 12:30 – «Готовим еду по всему миру» Французский шеф-повар Фред Чесну отправляется в глобальное кулинарное путешествие по всему миру в поисках новых вкусов и подлинных рецептов. Он отведает самые экзотические блюда, узнает о необычных гастрономических традициях и изысках, обменяется секретами и кулинарными приемами с местными поварами, а также покажет интереснейшие достопримечательности от Индии до Марокко и от Таиланда до Бразилии. Ведущий: Фред Чесну Производство: Франция
С 3 сентября по вторникам, четвергам и субботам в 14:30 – «Готовим по-итальянски с Алессандро» Что может быть вкуснее, чем классическая итальянская кухня в современной интерпретации известного шеф-повара Алессандро Боргезе? Уличная еда, индонезийские котлетки, йогурт, фиш энд чипс, мини-кебабы, фрикадельки с ванилью, винарола или каракатица – Алессандро покажет, как легко, быстро и весело воплотить в жизнь самые вкусные и невероятные рецепты. Он уже ждет вас у себя на кухне, чтобы научить готовить свои любимые блюда! Ведущий: Алессандро Боргезе Производство: Италия
С 4 сентября по пятницам и воскресеньям в 13:00 – «Праздничный ужин» Мишель Рот – лучший шеф-повар Франции, много лет возглавлявший престижную школу кулинарного искусства в Париже. Он изучил сотни книг и тысячи рецептов из различных исторических эпох. Теперь Мишель готов приоткрыть завесу вкусных тайн и презентовать самые интересные и утонченные блюда. Рождественский ужин по-королевски, трапеза, вдохновленная итальянским ренессансом, или даже меню для президента – станут воплощением совершенства в руках гения! Режиссер: Матье Воле Ведущие: Мишель Рот и Каролин Мино Производство: Франция
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 14 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 22:52, 25.08.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |