|
PRonline поддержало Eventiada Awards 2015
Москва, 26 августа 2015 г.: PRonline стало официальным online PR-агентством конкурса Eventiada Awards 2015. В рамках сотрудничества команда PRonline обеспечила коммуникационную поддержку Благотворительному забегу блока номинаций «ЗОЖ», а также лично приняла участие в спортивной акции.
Eventiada Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. С 2014 года в его программу входит блок номинаций «Здоровый образ жизни», для поддержания которого в 2015 году впервые был устроен благотворительный забег.
Пробежка проходила в парке «Сокольники». Участникам предлагались на выбор такие дистанции, как 3, 5 и 10 км. В завершении спортсменов ожидали приятные сюрпризы: памятная футболка и фреш. Помимо этого, атлеты занимались дыхательной практикой на свежем воздухе.
О конкурсе Eventiada Awards 2015
Eventiada Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. Eventиада Awards является самой крупной площадкой, на которой лидеры индустрии встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Организаторами конкурса выступают агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. В 2014 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также более 100 компаний. Общее число присланных заявок достигло 230. Конкурс удостоен многих наград и премий, в том числе международных. Проект в сети: www.eventiada.ru, www.facebook.com/Eventiada.
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PRonline
Добавлен: 12:16, 26.08.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|