 |
PRonline поддержало Eventiada Awards 2015
Москва, 26 августа 2015 г.: PRonline стало официальным online PR-агентством конкурса Eventiada Awards 2015. В рамках сотрудничества команда PRonline обеспечила коммуникационную поддержку Благотворительному забегу блока номинаций «ЗОЖ», а также лично приняла участие в спортивной акции.
Eventiada Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. С 2014 года в его программу входит блок номинаций «Здоровый образ жизни», для поддержания которого в 2015 году впервые был устроен благотворительный забег.
Пробежка проходила в парке «Сокольники». Участникам предлагались на выбор такие дистанции, как 3, 5 и 10 км. В завершении спортсменов ожидали приятные сюрпризы: памятная футболка и фреш. Помимо этого, атлеты занимались дыхательной практикой на свежем воздухе.
О конкурсе Eventiada Awards 2015
Eventiada Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. Eventиада Awards является самой крупной площадкой, на которой лидеры индустрии встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Организаторами конкурса выступают агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. В 2014 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также более 100 компаний. Общее число присланных заявок достигло 230. Конкурс удостоен многих наград и премий, в том числе международных. Проект в сети: www.eventiada.ru, www.facebook.com/Eventiada.
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PRonline
Добавлен: 12:16, 26.08.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия191 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |