 |
PRonline поддержало Eventiada Awards 2015
Москва, 26 августа 2015 г.: PRonline стало официальным online PR-агентством конкурса Eventiada Awards 2015. В рамках сотрудничества команда PRonline обеспечила коммуникационную поддержку Благотворительному забегу блока номинаций «ЗОЖ», а также лично приняла участие в спортивной акции.
Eventiada Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. С 2014 года в его программу входит блок номинаций «Здоровый образ жизни», для поддержания которого в 2015 году впервые был устроен благотворительный забег.
Пробежка проходила в парке «Сокольники». Участникам предлагались на выбор такие дистанции, как 3, 5 и 10 км. В завершении спортсменов ожидали приятные сюрпризы: памятная футболка и фреш. Помимо этого, атлеты занимались дыхательной практикой на свежем воздухе.
О конкурсе Eventiada Awards 2015
Eventiada Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. Eventиада Awards является самой крупной площадкой, на которой лидеры индустрии встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Организаторами конкурса выступают агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. В 2014 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также более 100 компаний. Общее число присланных заявок достигло 230. Конкурс удостоен многих наград и премий, в том числе международных. Проект в сети: www.eventiada.ru, www.facebook.com/Eventiada.
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PRonline
Добавлен: 12:16, 26.08.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |